Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ ПартнёрыБлаготворительный марафонО центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Игры на координацию движений и равновесие

Здравствуйте, уважаемые родители нынешних и будущих первоклассников!

Сегодня мы расскажем о весёлых играх для ребят, в которые они смогут поиграть как в школе на переменке, так и на зимних каникулах дома или в кругу друзей. Отличительная особенность этих игр в том, что они не только увлекают и развлекают детей, но и приносят реальную пользу – делают их более ловкими, смелыми, подвижными, активными, формируют лидерские качества, учат общаться с ровесниками и взрослыми. Вы можете и  сами присоединиться к детской компании. В детские игры порой увлечённо играют и родители.

 

Игра  на координацию движений.

"Рожки и ножки".

Эта пальчиковая игра полезна тем, что помогает размять пальцы перед письмом.

«Рожки» - средний и безымянный пальцы обеих рук – прижаты к ладони, придерживаются большим пальцем, указательный и мизинец вытянуты. «Ножки»: вытянуты средний и безымянный пальцы, указательный и мизинец прижаты к ладони и придерживаются большим. Одна рука показывает «рожки», вторая – «ножки». Затем руки одновременно меняются ролями. Можно устроить конкурс в группе детей – кто проделает больше упражнений под музыку (можно засечь время) и ни разу не ошибётся.

 

Игры на равновесие.

«Идём по канату».

Положите на пол широкую ленту – это канат. А ваш ребёнок - канатоходец. Пусть он сначала просто пройдёт по канату, следя за тем, чтобы не наступить на пол, потом возьмёт в руки зонтик или любимую игрушку. Можно попробовать увеличить скорость прохождения или показать такие способы, как хождение боком, переступая через ногу, чередуя несколько шагов боком с несколькими шагами вперёд. А что, если попытаться пойти назад, делая большие шаги, чтобы не упасть? Предложите ребёнку двигаться под музыку ритмично. Когда малыш освоиться и «прохождение по канату» станет для него развлечением, а не преодолением трудностей, то можно уменьшить ширину ленты, доведя её до минимальной.

Интересен и вариент прохождения по канату с закрытыми или завязанными глазами (смотря на себя в зеркало). Это очень сложное задание, и если малыш с ним без труда справляется, то можно считать, что он делает успехи.

 

«Тянем канат».

Предложите малышу помериться силами. Для этого возьмитесь за руки, чуть присядьте, пробуя перетянуть друг друга. Главное, победив противника, не упасть, а удержаться на ногах. После нескольких поединков предупредите ребёнка, что иногда в сражении выигрывает не тот, кто сильнее, а тот, кто хитрее. Начав новый тур, чуть ослабьте руки – малыш должен заметить это и удержаться, подставив ногу. Чередуйте сильное и слабое напряжение рук так, чтобы ребёнок всегда был готов сохранить равновесие.

Это упражнение можно повторить, используя канат или толстую верёвку. В этой игре важно не только научить ребёнка сохранять равновесие, но и быть в ответе за партнёра – не отпускать резко канат, а чуть-чуть ослаблять его.

 

«Слалом».

Расставьте кегли или любые другие предметы средней устойчивости (кубики, поставленные один на другой, матрёшки, мягкие игрушки) в одну линию на большом расстоянии друг от друга. Предложите ребёнку пробежать между ними, не сбив ни одного. Старайтесь поддерживать определённый ритм прохождения хлопками или подбадриваниями типа: «Давай! Давай! Вперёд!» Постепенно уменьшайте расстояние между предметами и скорость прохождения так, чтобы ребёнок мог показать всю виртуозность своего маневрирования.

Эту игру можно проводить в виде эстафеты с группой детей, предварительно разбив их на две команды. Придумайте весёлые призы за победу.

 

«Защищаем свои круги».

Для этой игры необходимо начертить на полу (или на ковре, а если не хочется портить ковёр, то можно вырезать из старой газеты) большие круги диаметром два метра каждый. Важно, чтобы между кругами оставалось довольно много места. В игре участвуют два человека: один – защитник (находится внутри круга), второй – нападающий. Цель нападающего – заставить защитника выйти из круга (это можно сделать, если толкать защитника по правилам, определённым заранее: плечами, руками, без рук, торсом и т.п. При объяснении правил игры необходимо, чтобы дети уяснили, что выпускать противника нельзя, иначе он может упасть. Рекомендуемая длительность этой игры – 20 секунд, после чего дети могут поменяться ролями.

После того, как малыш успешно испробует себя и в роли защитника , и в роли нападающего (и та, и другая роль требуют сохранения равновесия), применяйте некоторые уловки: при вытягивании из круга ослабьте напряжение, после усиленного упора назад попытайтесь потянуть вперёд. В каждом из описанных вариантов малыш должен суметь сохранить равновесие.

 

Статью подготовила завуч по учебной части школы "Лучик" Иванова Е. 

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!