Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Обучение английскому языку на раннем этапе.

И СЛОЖНО, И ПРОСТО
 
     Способы обучения иностранным языкам давно являются предметом дискуссий методистов. Но в одном все сходятся: социальный заказ диктует формы обучения. Сегодняшнее время требует совсем других навыков. В первую очередь, умения общаться на иностранном языке.
     Практика показывает, что многие учащиеся, имея очень хорошие знания, прекрасно справляясь с трудными грамматическими заданиями, часто избегают контакта с носителями языка.
     Что же мешает нашим детям, имеющим хорошую подготовку, говорить на иностранном языке?
     Мешает этому пресловутый психологический барьер, корни которого часто начинают формироваться на этапе раннего обучения. Чтобы этого избежать, учителя английского языка школы «Лучик» стремятся с самого начала учебы закладывать детям навыки общения, то есть все обучение носит характер коммуникативной направленности.
     Обучение английскому языку начинается с 1-го класса. В своей работе мы используем программы Верещагиной И.Н., Притыкиной М.З. Несмотря на уникальность методики этих авторов, нами разработан вводный курс с учетом рекомендаций детских психологов и педагогов, которые обращают внимание на то, что дети 6-8 лет не любят работать в паре, им хочется выделиться, проявить повышенную активность. И наши учителя проявляют максимум терпения, чтобы заинтересовать детей: с первых шагов младшим школьникам должно быть комфортно и «привычно» на уроке английского языка. На помощь приходят куклы, герои мультфильмов, на уроках возникают разные типы игровых ситуаций. Обучение английскому языку сводится к овладению системой и нормами языка. С первых же уроков вводятся звуки, наряду с разучиванием песенок, рифмовок, стихотворений. Активно идет работа над звуками. При этом очень помогает кукла-язычок (Мистер Тант), вместе с которой в форме сказок дети работают над звуками. Таким образом, в форме ассоциативных сказок младшие школьники познают речевые звуки и постепенно их заучивают.
     Очень важно, чтобы дети регулярно слышали английскую речь. Несмотря на то, что они слушают на самом уроке и тексты, и песни, и рифмовки, этого недостаточно. Работу по аудированию важно вести и дома. На кассетах, дисках записан весь учебный материал урока. И слушая, и разучивая рифмовки, дети легко усваивают лексический материал, овладевают навыками произношения. Здесь на помощь и приходят родители. От их желания и готовности помочь своим детям зависит, насколько успешно будет продвигаться обучение.
     Существуют также психологические проблемы адаптации младших школьников. Дети быстро устают, могут быть внимательными не более 20 минут. Поэтому мы на любом этапе урока используем наглядные средства, в частности,  кукол разнообразных форм: больших и маленьких, мальчиков и девочек, в разных одеждах и так далее. Положительный эффект дает также применение на уроках кукол бибабо (пальчиковых кукол). Дети сами любят озвучивать их и водить.
     В первом классе большое внимание уделяется осознанному обучению и усвоению грамматики. На уроках английского языка учителя многие грамматические упражнения заменяют играми, поскольку у детей в этом возрасте это основной и любимый вид деятельности, а также дополнительный стимул к изучению иностранного языка.
     В заключение хочется подчеркнуть, что главная цель обучения на раннем этапе – заинтересовать, развить интеллектуальные способности и добиться высокой мотивации у младших школьников к изучению английского языка. Это станет надежной базой для изучения английского языка в старших классах.            
 
Статью подготовила Малышева Оксана Николаевна,
 учитель английского языка высшей категории школы «Лучик»

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!