Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Подготовка руки ребенка к письму: советы родителям

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы продолжаем разговор об овладении будущими первоклассниками самым сложным навыком – навыком письма. Сегодня мы дадим Вам практические советы, которые, уверены, помогут Вашему ребёнку успешно справиться со всеми школьными заданиями. 

Важным показателем готовности ребенка к школьно­му обучению является развитие мелкой моторики. Уме­ние производить точные движения кистью и пальцами руки имеет большое значение для овладения письмом.

Существует много игр и упражнений для развития моторики.

1.  Лепка из глины и пластилина. Это очень полезно, причем лепить можно не только из пластилина и глины. Если на дворе зима, - что может быть лучше снежной бабы или игры в снежки. А летом можно соорудить ска­зочный замок из песка или мелких камешков.

2.  Рисование, раскрашивание картинок - любимое занятие дошкольников. Обратить внимание нужно на рисунки детей. Разнообразны ли они? Если мальчик рисует только машины и самолеты, девочка - похожих друг на друга кукол, то это вряд ли положительно по­влияет на развитие образного мышления ребенка. Ро­дителям необходимо разнообразить тематику рисунков, обратить внимание на основные детали, без которых рисунок становится искаженным.

3.  Изготовление поделок из бумаги. Например, выполнение аппликаций. Ребенку нужно уметь пользоваться ножницами и клеем.

4.  Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов.

5.  Конструирование.

6.  Застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков.

7.  Завязывание и развязывание лент, шнурков, узел­ков на веревке.

8.  Завинчивание и развинчивание крышек банок и пузырьков.

9.  Всасывание пипеткой воды.

10.Открывание и закрывание дверцы или шкатулки.

11.Нанизывание бус и пуговиц. Летом можно сде­лать бусы из рябины, орешков, из семян тыквы и огур­цов, мелких плодов.

12.Плетение косичек из ниток, венков из цветов.

13.Все виды ручного творчества: для девочек - вя­зание, вышивание и т.д., для мальчиков - чеканка, выжигание, художественное выпиливание и т.д. Научите Ваших детей всему, что умеете сами.

14.Переборка круп. Насыпать в небольшое блюдце, например, гороха, гречки и риса и попросить ребенка перебрать. Для будущих первоклассников это тоже весьма полезное занятие.

15.«Показ» стихотворения. Пусть ребенок показыва­ет руками все, о чем говорится в стихотворении. Во-пер­вых, так веселее, а значит, слова и смысл запомнятся лучше. Во-вторых, такой маленький спектакль поможет ребенку лучше ориентироваться в пространстве и пользо­ваться руками.

16.Теневой театр. Попросить малыша соединить боль­шой и указательный пальцы, а остальные распустить ве­ером. Чудо: на освещенной настольной лампой стене появится попугай. Если расправить ладонь, а затем загнуть указательный палец и оттопырить мизинец, на стен­ке появится собака.

17.Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

Все эти упражнения приносят тройную пользу ребен­ку: во-первых, развивают его руки, подготавливая к ов­ладению письмом, во-вторых, формируют у него худо­жественный вкус, что полезно в любом возрасте, и, в-третьих, детские физиологи утверждают, что хорошо развитая кисть руки "потянет" за собой развитие интел­лекта.

Статью подготовила завуч по учебной части частной школы Москвы "Лучик" Иванова Е. (по материалам методического пособия для учителей начальных классов).

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!