Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Воспитаем творческую личность!!!

 С первых дней жизни ребенок слышит различные звуки – певучие и приятные или резкие и громкие. Это не только колыбельные песни, потешки, прибаутки, но и звуки окружающего мира: пение птиц, порыв ветра, шум дождя. Мы рассказываем нашим малышам, что один из источников возникновения музыки это подражание звукам окружающего мира, голосам птиц и животных. Так переходя к развитию творческих способностей детей, мы предлагаем детям кисточки и, слушая музыку, просим их «нарисовать» ее «в воздухе». Дети «рисуют» ту картину, которую слышат, а затем рассказывают о своей картине и дают ей название. Так, слушая фрагмент «Зима» (А. Вивальди), дети рассказывают о том, что они нарисовали морозное окно, вьюгу, пургу и другие зимние образы. Слушая «Весна» (А. Вивальди), дети воспроизводят весенние пейзажи. Так мы приходим к заключению, что музыку можно не только слышать, но и видеть.
            Музыка Э. Грига «Утро» и М. Мусоргрского «Рассвет на Москва-реке» развивают воображение детей настолько, что дети рассказывают целые истории, то есть рисуют в своем воображении сюжетную линию: пастушок играет на дудочке, из-за гор выходит солнышко или на Москва-реке качаются лодочки и петухи устраивают перекличку.
             На занятиях изобразительного искусства дети продолжают тему «Я хочу увидеть музыку» и в свободном творчестве «рисуют» музыку.
            Слушая «Карнавал животных» Сен-Санса, мы придумываем хореографические этюды. «Лебедь» всегда ассоциируется с водой, дети слышат всплески. Под эту напевную мелодию мы машем ручками, плавно двигаемся, кружимся, и ребята сами дают правильное название пьесы. «Слон» сразу вызывает желание тяжело передвигать ногами, медленно кружиться, «трубить». Огромный интерес вызывает пьеса «Королевский выход льва». Дети изображают выход и важной осанкой, и мимикой, и рычанием, и дрожью других животных, все тембровые и динамические особенности пьесы. После хореографических этюдов, как правило, при повторном прослушивании пьесы, дети точно называют ее.
            Объединение на занятии несколько видов деятельности в одну тему очень способствует всестороннему развитию ребенка, ритмопластике, слушанию, изобразительной деятельности, пению.
            После рисования картины и прослушивания музыки очень хорошо, когда разучивается песня того же содержания - о животных, о природе …. Хорошо, когда ребенок умеет «видеть» музыку в окружающем мире и «слышать» картины.
             Давайте вместе воспитывать творческих людей, будущих Чайковских и Моцартов, Репиных и Левитанов.
Статью подготовила Миловидова И.Ю.
музыкальный руководитель детского сада «Лучик» на ул. Остоженка.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!