Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ ПартнёрыБлаготворительный марафонО центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Чем занять малыша в дороге. Часть 2. Речевые игры.

Здравствуйте, заботливые родители! Мы продолжаем серию статей «Чем занять малыша…». В прошлой статье мы уже рассказали вам о том, как весело и с пользой организовать досуг малыша в дороге. В этом выпуске мы расскажем о речевых играх с малышами. 

    «Раз – словечко, два – словечко…»
    Полезным и одновременно увлекательным занятием в дороге могут стать так называемые речевые игры. Их особенность заключается в том, что основной задачей любой такой игры является развитие речи малыша: расширение словарного запаса, формирование правильного звукопроизношения и грамотной устной речи. В современной развивающей литературе для детей вы сможете найти большое количество таких игр.
    Мы хотим предложить вам несколько вариантов, которые мы используем на занятиях в наших детских центрах.

    «Кто как говорит?» (для детей 1-3 лет).

    Цель: Закрепить представления малыша о домашних животных. Упражнять малыша в звукоподражании; развивать силу голоса (говорить тихо и громко).
    Описание: Взрослый напоминает малышу, что каждое домашнее животное говорит по-своему.  Например, кошка говорит так «Мяу!», а маленький котенок говорит тихо «Мяу». Затем он называет другое животное и просит сказать, как оно говорит.
    Например: «Как говорит собачка?» - «Гав» (громко) - «А как говорит ее детеныш, щенок?» - «Гав» (тихо).

    «Скажи наоборот» (для детей 2-5 лет).
    Цель: Формировать умение у малыша подбирать слова-антонимы.
    Описание: Взрослый предлагает малышу поиграть в игру «Наоборот»: он называет слово, а малышу нужно назвать слово «наоборот». 
    Например: день – ночь, злой – добрый, холодный – горячий и т.д.

    «Цепочка слов» (для детей 4-6 лет).
    Цель: Учить ребенка определять первый и последний звук в слове; определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); подбирать слова, начинающиеся с определенного звука.
    Описание: Взрослый предлагает ребенку составить «цепочку» из слов. Он называет слово и предлагает ему придумать новое, которое будет начинаться с последнего звука названного слова.
    Например: собака – апельсин – ночь – чашка…
   Примечание. Если вы или ребенок придумали слово со звонким согласным на конце, то следующему игроку нужно придумать слово именно на тот звук, а не букву, на который оканчивается слово. Например, в слове «нож» в конце пишется буква «ж», а слышится звук [ш], поэтому следующий игрок должен назвать слово, в котором первым будет звук [ш].

    «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

    А вот перед более длительными поездками, например, на поезде или самолете, родителям стоит подготовиться более обстоятельно. 
    Заранее расскажите малышу, что вам предстоит путешествие в необычное место. Расскажите, что это место находится очень далеко, так далеко, что вам нужно будет ехать на поезде целый день и/или целую ночь.
    Выберете время, чтобы сходить с малышом в книжный магазин и выбрать в дорогу книги со сказками, которые вы давно хотели ему почитать,  красочный путеводитель по тому городу или стране, в которую вы едете, раскраски с любимыми героями, тетради с наклейками, ребусами и головоломками.
    Все это, наряду с выше описанными играми и упражнениями, сделает ваше путешествие более спокойным, а главное, полезным и увлекательным для малыша.


Руководитель Центра раннего развития «Лучик»
 Малиновская Оксана Станиславовна.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!