Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ ПартнёрыБлаготворительный марафонО центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Друг детства

Когда малыши адаптируются в новой среде, для них наступает новый этап установления взаимоотношений, во время которого они начинают заводить друзей. В определении друзей у детей все просто. Этот мальчик/девочка со мной играет, не бьет меня, не обижает – я с ним\ней дружу. Завтра он же ударил – не дружу с ним. Потом поостыл – помирились – снова друг. «Мирись, мирись, мирись, и больше не дерись». Спросим у детей из одной группы, с кем они дружат. Они всех перечислят, до 90% вероятности не назовут ребенка из группы как друга, в основном, если забудут, или потому, что он вчера ударил, конфеты не поделили, язык показал.

Приобрести друзей, общаться с другими детьми можем помочь мы, взрослые. Взрослый выступает здесь в качестве посредника, проводника. Изначально важно научить детей самостоятельно обращаться к своим сверстникам с вопросами, просьбами. Учить их выражать эмоции, как отрицательные, так и положительные непосредственно тому, кто явился их причиной. «Скажите, что я с ним не дружу!» -  «Ты на него обиделся?» - «Да!»  - «Скажи ему, что ты на него обиделся и за что». Важно научить ребенка выражать просьбы непосредственно адресату. «А скажите ему, чтобы он отдал мне игрушку» - «Подойди к нему и скажи, чтобы он тебе отдал. Скажи: «Олег, отдай мне игрушку, пожалуйста!». В первое время лучше, если в разговоре с обидчиком выстроить общение ребенку поможет взрослый. При этом главное не говорить за него, а помогать, учить и стимулировать, чтобы в дальнейшем ребенок выстраивал подобное взаимодействие самостоятельно.

Кстати, период установления взаимоотношений, приобретения друзей у детей знаменуется драками. Все просто. Дети далеко не всегда способны выразить словами то, чего бы им хотелось. Проще отнять игрушку, поразив противника ударом кулака, чем попросить: «Дай мне, пожалуйста, эту игрушку, я хочу поиграть». Дело здесь не в агрессии, чаще всего – это просто неумение общаться, выражать просьбы.  На взрослом лежит ответственность не только научить обращаться, но и разрешать конфликтные ситуации. Если во время игры один из ребят не хочет поделиться игрушкой, нужно предложить компромиссное решение. Например, поиграть вместе или по очереди.  В таких компромиссных решениях важно согласие детей с предложенными решениями взрослого.

Конечно, самый лучший способ привлечь детей к общению – совместная игра. У детей младше 5-ти лет, не имеющих опыта общения и совместной игры со сверстниками, обычно возникают трудности с тем, чтобы предложить свой сюжет игры. В такой ситуации привлекать детей к общению в игре необходимо прямыми указаниями и советами: «Попроси у Димы подъехать к тебе на машине, чтобы мы смогли погрузить в нее кубики для строительства гаража» или «Давай, вы выберете себе кукол, и мы поиграем в семью».

Дружба в детстве очень важна. Друзья детства являются для нас проводниками к друзьям взрослой жизни. Уметь дружить не так уж и трудно. Главное - научиться просить, а не отнимать, выражать свои эмоции словами, разрешать конфликты преимущественно. Дети знают, кто такой 

Друг – это тот, с кем хорошо, весело, интересно, и кто не дерется!

 

Статью подготовила психолог

Центра раннего развития, Китаева Александра Андреевна

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!