Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ ПартнёрыБлаготворительный марафонО центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Играем вместе с малышом

Играем вместе с малышом

 

Здравствуйте, уважаемые родители! Вас вряд ли можно удивить, говоря о значении игры в жизни маленького ребенка. Игра позволяет детям снять эмоциональное напряжение, развивает интеллектуальные и творческие способности ребенка, способствует овладению навыками самоконтроля и произвольной концентрации внимания, не говоря уже о важнейших знаниях, которые приобретает ребенок в процессе игры. Однако долгое время игра рассматривалась как спонтанный процесс, не нуждающийся в особой организации со стороны взрослого. Главным условием для развития игры считались внутренние задатки и способности ребенка. К сожалению, такой подход со временем показал свою несостоятельность: мы часто сталкиваемся с тем, что дети не умеют играть, игрушки быстро надоедают, игра превращается в баловство, а организовать и успокоить ребенка могут только занятия. Именно поэтому так необходимо как можно больше играть с детьми!

 

Важнейшим условием организации совместных игр с детьми является умение взрослого увлечь ребенка. Недостаточно просто показать ребенку набор игровых действий и надеяться, что он сразу же заиграет. Маленький ребенок очень чутко реагирует на эмоциональное состояние взрослого, поэтому, чтобы его увлечь, взрослый сам должен играть с увлечением.

Иногда у детей могут возникать затруднения в выполнении каких-либо действий. Эти трудности могут тормозить, мешать развитию игровых навыков малыша. В этом случае важно создать ситуацию, в которой бы ребенок, пусть с небольшой помощью со стороны взрослого, самостоятельно выполнил задание. Как правило, достаточно бывает одного-двух показов, чтобы ребенок начал самостоятельно повторять действие взрослого.  Важно помнить, что взрослый должен не выполнять задание за малыша, а направить его действия и размышления в нужное русло.

Взрослый обязательно должен хвалить и поощрять ребенка за проявленную сообразительность и наблюдательность, за те усилия, которые он приложил, чтобы найти правильный ответ. В этом случае у ребенка появится важный стимул для усвоения более сложного материала. При этом существует опасность перехвалить ребенка – похвала не по заслугам может сильно навредить, особенно в старшем возрасте. Важно показать ребенку, что он может выполнить задание лучше. Это формирует у ребенка стремление к постоянному совершенствованию, приобретению новых знаний и навыков. И, конечно, ни в коем случае нельзя наказывать ребенка, если у него что-то не получается. Даже если действия ребенка неудачные, найдите что-нибудь, за что можно его похвалить.

Старайтесь предупреждать появление у малыша негативных эмоций в процессе игры. Интерес ребенка легко притупить не только небольшим нажим и принуждением, но даже простым «перебарщиванием», доведением игры до того, что она начинает надоедать ребенку. Всякое давление вызывает у детей сопротивление и нежелание играть в игры, которыми заставляют заниматься. Важно помнить, что игра  - это добровольное занятие. Интерес и увлеченность ребенка возникают лишь в том случае, когда ребенку предоставляется свобода выбора. Это не значит, что нужно ждать, когда у ребенка вновь возникнет желание играть. Необходимо создать условия, чтобы такое желание появилось: предложить ребенку научить игре папу или в прямом смысле «оживить» игру.

 

 

Малиновская Оксана,

методист д/с «Лучик» на Соколе.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!