Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ ПартнёрыБлаготворительный марафонО центре ДокументыКонтактыВакансии

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Создаем условия для грамотности.

 Наступила середина учебного года - серьезное время для родителей будущих первоклассников. Сейчас очень важны успехи детей в чтении и письме. Иногда дошкольники, даже прилежно посещающие все занятия, все же делают ошибки – «зеркалят» отдельные буквы, пропускают их или путают местами. Родители часто списывают эти ошибки на невнимательность, капризность или лень. Но оказывается все не так просто.
 Ребенок с нормальным интеллектом, слухом и зрением может писать неграмотно из-за неравномерного созревания некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, речевое внимание, пространственную ориентировку. Специалисты подсчитали: сегодня такая особенность в той или иной степени наблюдается у 70% детей. Когда ребенок придет в школу, именно это может стать причиной низкого уровня грамотности, плохого почерка и неудовлетворительного поведения на уроках. 
           Кроме того, уровень грамотности зависит от работы больших полушарий головного мозга, от их взаимодействия. Правое полушарие отвечает за целостный образ того или иного предмета, а левое - за правильное его название и написание. Бывает так, что доминирует правое полушарие, а левое развито недостаточно - вот не такой уж редкий случай активного школьника с ярким воображением, при этом абсолютно неграмотного.
Что делать? Что предпримет любящий родитель, желая научить грамотности своего отпрыска? Сделает ему замечание по поводу лености или нарисует картину незавидного будущего всех двоечников? Подобными методами можно создать благоприятную «почву» для развития у ребенка апатии и стремления к самоизоляции.К тому же, скорее всего, вызовет у него нежелание посещать занятия, на которых он предстает в таком невыгодном свете. Тут уж не до учебы. А ведь покамалыш сам не захочет научиться писать, ему не поможет даже опытнейший педагог.
            Во-первых, нужно помочь ребенку преодолеть страх сделать ошибку, пробудить желание писать правильно, а уже потом переходить к «лечению» непосредственной причины неграмотности.
            Многие нейропсихологии отмечают, что иногда бывает достаточно создать благоприятные условия для самостоятельного развития мозга:
 
·        Очень полезно каждое утро растирать ребенку шейную и затылочную зоны жестким полотенцем.
·        Приучить сына или дочь ежеутренне принимать контрастный душ.
·        Полезная пища для ума - бананы.
·        Проследить за тем, чтобы ребенок как можно больше времени проводил на свежем воздухе при дневном свете.
·        Очень полезен белый цвет, как в окружении (снегопад, прогулки по зимнему лесу), так и в одежде.
 
Залог грамотности:
 
     Прежде всего, нужно чаще вывозить ребенка за город - не только на каникулы, но и на выходные. На природе мозг насыщается кислородом, яркие впечатления снимают негативные реакции. А это очень важно!
     Во-вторых, поощрять сына или дочь лишний раз поиграть со сверстниками; особенно полезны игры, правила которых выдумывают и дополняют сами дети.
     В-третьих, организовать занятия физкультурой. Один из самых полезных видов - китайская гимнастика ушу - с ее помощью ребенок учится контролировать положение своего тела, а это положительно сказывается и на поведении в целом. К тому же в ушу много дыхательных упражнений, стимулирующих развитие подкорки мозга.
    Замечательно, если ребенок играет на каком-нибудьмузыкальном инструменте. Это развивает моторику рук, а благодаря тому, что в игре задействованы все пальцы, активизируются оба полушария мозга.
 
А главное - все занятия должны проходить не путем насильственной ежедневной зубрежки, а только в форме игрыи с добровольного согласия ребенка.
 
Давайте вместе поможем нашим детям быть счастливыми! 
 
   
Статью подготовила психолог детского сада «Лучик»
 Евстратова Анна

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!