Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Выбираем профессию: «Связи с общественностью» (PR)

Здравствуйте, уважаемые родители, а также нынешние и будущие абитуриенты! Как вы уже смогли убедиться по предыдущей информации, существуют прогнозы развития российского рынка труда. Согласно этим прогнозам, наиболее перспективными направлениями профессиональной деятельности являются информационные технологии, маркетинг, реклама и PR (связи с общественностью). Через пять-десять лет будет наблюдаться колоссальная потребность в специалистах этого профиля.

Словосочетание publik relations и его перевод на русский «связи с общественностью» на первый взгляд ничего не говорят. Большинство из нас имеют весьма отдаленное представление о данном предмете, хотя весь цивилизованный мир активно и достаточно давно использует потенциал PR-технологий, да и в нашей стране они тоже возникли отнюдь не вчера.

По мнению ученых, в современном информационном обществе любая организация решает две задачи: она должна быть «хорошей» и «видимой». Достичь указанных целей ей помогает работа сотрудников по связям с общественностью. Но тенденция российского рынка следующая: компании отказываются от PR-агентств, создают собственные, в результате чего потребность в специалистах этого профиля постоянно растет и через пять-семь лет станет массовой.

Какими качествами должен обладать такой специалист? Чтобы профессионально общаться с людьми, необходимо обладать фундаментальной и разносторонней подготовкой: знать историю, культурологию, психологию, уметь проводить социологические исследования, писать и редактировать тексты, быть хорошим организатором и многое другое. Этот род деятельности по определению элитарен и подходит только тем, кто обладает развитыми коммуникативными навыками, креативным мышлением, высокой адаптивностью к постоянно меняющимся условиям и постоянно занимается саморазвитием. Зато человеку, обладающему такими качествами, безработица не грозит никогда. Средний уровень заработной платы PR-менеджера составляет 1000 у.е., что, мягко говоря, значительно выше прожиточного минимума. ВУЗов, в которых можно получить знания по данной специальности, пока немного, зато среди них – самые звездные бренды отечественного образования. Итак, по мнению экспертов, это следующие вузы:

Стоимость обучения от 1050 у.е. до 3750 у.е. в семестр.

Специфика деятельности специалиста такого профиля во многом обусловлена тем, что рынок потенциальных работодателей чрезвычайно широк и разнообразен. PR-отделы организованы во всех западных компаниях, работающих на российском рынке. Специалист поPR может найти себе работу в СМИ (пресс-служба), торговой компании (отдел по связям с общественностью, рекламная служба), рекламном агентстве (креативная группа, пресс-служба), PR-агентстве (аналитический отдел).

Высококлассные пиарщики, создавшие себе солидную репутацию и сделавшие имя, имеющие успешный опыт аналитической работы в сфере publik relations, получают в среднем 10000 – 15000 у.е. в месяц. Но и это, как показывает практика, не предел. Гонорары за обслуживание политической сферы, например, исчисляются суммами с пятью нулями и более. Но туда способны пробиться лишь единицы.

Статью подготовила методист школы "Лучик" Мазурина Марина Владимировна.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!