Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Что делать, если Вы не поступили в вуз?

Здравствуйте!

Лето — пора трагедий абитуриентов и их родителей. Чем престижнее вуз, тем выше конкурс среди желающих туда поступить, а следовательно, большему количеству молодых людей суждено потерпеть неудачу. И чем сильнее желание стать студентом, тем острее горечь провала. Не надо отчаиваться и рассматривать поступление в вуз, как вопрос жизни или смерти. Необходимо проанализировать свои промахи и наметить новые пути для достижения поставленной цели. 

Рассмотрим основные ошибки абитуриентов при сдаче экзамена, а также пути избежания этих ошибок. 

Ошибка 1. У абитуриента было очень мало информации о поступлении в вуз. Поиски источников информации об интересующем вузе отнимали много сил, которые необходимы были для подготовки к вступительным экзаменам.  

Решение: Подготовку к поступлению следует начинать не позже, чем за 8-9 месяцев до вступительных экзаменов.

Необходимо получить информацию по:

Дни открытых дверей, методички и подготовительные курсы вузов помогут получить максимум необходимой и достоверной информации о поступлении. 

Ошибка 2. Абитуриент не был достаточно подготовлен к самой процедуре сдачи экзамена.

Решение. На стадии подготовки к экзамену необходимо выработать способность быстрого вспоминания требуемого материала и стрессоустойчивость. При подготовке к экзамену не следует пытаться зазубрить как можно больше материала, так как при зубрежке происходит механическое запоминание материала, которое в экстремальной ситуации оказывается крайне неэффективным. Намного лучше для сдачи экзамена использовать логическую память. Поэтому перед экзаменом следует не столько загружать себе в голову новую информацию, сколько наводить в ней порядок, систематизируя и объединяя элементы знания логическими связями. 

Формирование стрессоустойчивости в основном сводится к повышению скорости выполнения экзаменационных заданий.

Кроме этого, необходимо подготовится к правильному взаимодействие с экзаменатором. 

Наиболее эффективно управлять экзаменационным процессом удается в том случае, если ученик превращает его в диалог с экзаменатором. В этом случае можно судить о правильности своего ответа по ряду вербальных и невербальных признаков, таких как: поза, мимика, жесты, интонация. Помимо этого оказывается благоприятным и психологический эффект живого общения. 

Кроме всего прочего, необходимо приобрести умение проигрывать и спасать неблагоприятную ситуацию. 

Одним из значимых элементов психологической подготовки к экзаменам является мысленное моделирование своего поведения при различных вариантах сценария его хода.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!