Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Единый Государственный Экзамен по математике в 2008 году.

Здравствуйте, уважаемые родители будущих выпускников! 

В 2008 году выпускникам школ предстоит обязательно сдавать экзамен по математике в форме ЕГЭ. Экзамен призван заменить собой два экзамена – выпускной за среднюю школу и вступительный в высшие учебные заведения. В связи с этим в рамках ЕГЭ осуществляется проверка овладения материалом курса алгебры и начал анализа 10-11 классов, усвоение которых проверяется на выпускном экзамене за среднюю школу, а также материалом некоторых тем курсов алгебры основной школы и геометрии основной и средней школы, которые традиционно контролируются на вступительных экзаменах в вузы. При этом в содержание проверки включаются только те вопросы, которые входят в основной нормативный документ – минимум содержания основной и средней школ по математике.

Назначение ЕГЭ – оценить общеобразовательную подготовку по математике выпускников XI классов общеобразовательных учреждений с целью итоговой аттестации и зачисления в ссузы и вузы.

Работа рассчитана на выпускников средних общеобразовательных учреждений, изучивших курс математики, отвечающий обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по математике в объеме курса В. 

Структура экзаменационной работы отвечает двоякой цели ЕГЭ:

Работа состоит из трех частей, которые различаются по назначению, содержанию, сложности, числу и форме включаемых заданий и предполагаемых ответов. В таблице 1 представлена информация о структуре ЕГЭ.

Общее количество заданий – 26. 

Часть 1 содержит 13 алгебраических заданий базового уровня (А1-А10, В1-В3), соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра и начала анализа 10-11 классов» (курс В), обеспечивающих достаточную полноту проверки овладения этим материалом. При выполнении этих заданий от учащегося требуется применить свои знания в знакомой ситуации. 

Часть 2 включает 10 заданий повышенного (по сравнению с базовым уровнем) (В;-В11, С1-С2), при решении которых от учащегося требуется применить свои знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса. Содержание этих заданий отвечает как минимуму содержания средней (полной) школы, так и содержанию, предлагаемому на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому в эту часть работы включаются задания за весь курс математики 5-11 классов и геометрии 7-11 классов. 

Часть 3 включает три самых сложных задания (две – алгебраические, одна – геометрическая), при решении которых учащимся надо применять свои знания в новой для них ситуации. При этом от учащихся потребуются проанализировать ситуацию, самостоятельно разработать ее математическую модель и способ решения, провести обоснования, доказательства выполненных действий и математически грамотно записать решение. Эти задания можно приравнять к наиболее сложным заданиям письменных экзаменационных работ, как в школах, так и в вузах.

Результаты выполнения заданий части 1 позволяет судить о достижении выпускником уровня обязательной подготовки по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов, наличие которой оценивается положительной оценкой «3». 

Результаты выполнения заданий частей 2 и 3 позволяет осуществить последующую, более тонкую дифференциацию учащихся по уровню математической подготовки и на этой основе выставить высокие оценки «4» или «5».

Задания В9-В11, С4 не учитываются при выставлении школьной оценки. 

В таблице 2 представлено распределение баллов за выполнение заданий ЕГЭ. Общий балл - 37.

Назначение ЕГЭ определяет специфику содержания экзаменационной работы. Аттестация выпускников школы по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов и требования вступительных экзаменов в вузы обуславливают необходимость включения в работу достаточно представительного числа алгебраических заданий, отвечающих материалу, изучаемому в данном курсе. Кроме того, требования вступительных экзаменов в вузы определяют необходимость включения в работу алгебраических заданий , составленных на материале некоторых разделов курса алгебры основной школы, а также геометрических заданий по материалу курса геометрии. То есть проверке подлежит материал всех блоков.

Соотношение между алгебраическими и геометрическими заданиями отвечает соотношению, принятому на вступительных экзаменах.

Распределение тем по заданиям представлено в таблице 3 и таблице 4.

Оценивание.

За верное выполнение всех заданий можно получить 37 баллов.

Тестовый балл – оценка общей математической подготовки, которая фиксируется в свидетельстве для поступления в вузы, подсчитывается по 100-бальной шкале на основе полученных баллов.

Аттестационная оценка – определяется по 5-бальной шкале за выполнение 22 заданий (кроме В9-В11 и С4).

Статью подготовила методист
по математике Греченко Е. А.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!