Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Выбираем профессию: мерчандайзер

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы продолжаем знакомить вас с профессиями, крепко обосновавшимися в российской экономике. В ряды специальностей, связанных с торговлей, прочно вошла профессия со странным названием «мерчандайзер». Чем такой специалист занимается? У кого есть шанс получить эту профессию?

 

В переводе с английского «мерчандайзер» означает планирование и стимулирование сбыта. Специалист, занимающийся данным видом деятельности, отвечает за увеличение продаж  в магазинах, достигаемое правильной выкладкой товаров и организацией рекламы непосредственно в торговых залах. Окончательное решение приобрести тот или иной продукт покупатель принимает, как правило, именно в магазине, причем зачастую это заранее не запланировано – срабатывает импульс: увидел вещь – решил купить. И здесь очень важную роль играет правильная подача товара (где он лежит, хорошо ли его видно, удобно ли его брать, что о нем известно, есть ли реклама). Задача мерчандайзера – заставить человека сделать как можно больше покупок.

Для осуществления этой цели служат такие средства, как рекламные носители (например, пакет сока размером в два метра), подсветка, разнообразные стойки, полочки и прочие приспособления, рекламные акции (раздача листовок, скидки, промоушн). Покупатель, как сорока, падок на все яркое, броское, его взгляд невольно привлекают известные бренды и плакаты со словом «распродажа». Поэтому потребительским спросом управлять реально, но для этого требуется немало усилий, в том числе и усилий мерчандайзеров.

Многие люди стремятся побыстрее пробежать по магазину, не утруждая себя осмотром всех прилавков, поэтому место расположения товаров периодически стоит менять. Не обнаружив своего любимого йогурта на привычном месте, клиент поневоле пустится в творческий поиск. Итак, что же требуется от начинающего мерчандайзера? Активность, коммуникабельность, умение общаться с работниками торговли, сообразительность, креативность, понимание психологии продаж, организаторские способности, стрессоустойчивость – вот далеко не полный перечень обязательных качеств.

Мерчандайзеру приходится работать с отчетами, складскими документами, поэтому внимательность и аккуратность для кандидата просто необходимы. Большую роль играет увлеченность своим делом и определенная степень азарта. Вы должны уметь привлекать внимание людей и к своему товару, и к собственной персоне. Полная корзина покупателя – вот цель работы мерчандайзера. А методы ее достижения можно использовать любые. Хоть песни пойте у прилавка, если это помогает увеличить объем реализуемой продукции.

Обычно крупные компании сами обучают мерчандайзеров: набирают подходящих кандидатов и проводят предварительные занятия, семинары. Надо сказать, что эта специальность не относится к специальности на всю жизнь. Обычно, поработав некоторое время, люди продвигаются по карьерной лестнице дальше. Можно стать супервайзером, сотрудником отдела маркетинга или менеджером по продажам. Вообще, мерчандайзинг – отличный старт в области продаж. Умение общаться и быстро ориентироваться в ситуации всегда пригодятся. Если вы не поленитесь изучить теорию и получить высшее образование, вас с удовольствием возьмут на более высокую должность. А став, допустим, хорошим менеджером по продажам, вы сможете получать до 1,5 тыс. у.е. в месяц. Так что, если обнаружили в себе необходимые качества – дерзайте!

Статью подготовила методист школы «Лучик» Мазурина Марина Владимировна.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!