Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Высшее образование – необходимость сегодняшнего дня

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы продолжаем разговор о взаимосвязи рынка труда и образовательной сферы (в частности, о подготовке в вузы, о правильном выборе вуза, о том, когда нужно выбрать вуз).

Начнем с того факта, что уровень образования стал важным фактором, способствующим повышению благосостояния. То есть, вопрос о том, учиться или не учиться, уже даже не стоит. И это хорошо. Более 80% абитуриентов видят необходимость именно в высшем образовании. Высшее образование рассматривается в основном как обязательное условие для того, чтобы хорошо зарабатывать, больше знать, иметь специальные знания или занять более высокое положение в обществе. Еще об одном факте последних исследований хочется упомянуть. Оказывается, уже включенные в систему профессионального образования молодые люди чаще всего не считают, что учебное заведение, в котором они учатся, - это последний этап получения образования. Среди студентов вузов на два высших образования ориентированы 45%. Это очень хорошие показатели, говорящие не только о престиже высшего образования, но и об осознанном подходе к нему молодого поколения.

Есть еще один факт, на который хотелось бы обратить внимание. Важнейшим вопросом является и проблема послевузовской подготовки. Конечно, здесь уместно вспомнить и о том, что работодатели не очень-то берут на рабочие места молодых специалистов без стажа работы. Чаще всего они предпочитают улучшать структуру персонала путем повышения профессиональной квалификации и переподготовки имеющихся работников через наем более квалифицированных кадров на замену увольняющимся. С другой стороны, большинство работников осознают избыток собственной квалификации при выполнении текущей работы. Люди с высшим образованием чаще считают, что характер выполняемой ими работы не позволяют полностью реализовать свои умения и навыки. Вот такие факты показались нам интересными и важными. Если вы стоите на пути выбора профессии, советуем учитывать все нами сказанное. Напоминаем, что мы опирались на результаты “Мониторинга экономики образования”, подготовленного Государственным Университетом Высшая школа экономики.

В сентябре этого года на базе ВШЭ прошло совещание директоров базовых школ, где подводился анализ работы прошлого года. Солировал факультет довузовской подготовки. С некоторыми фактами хотелось бы также познакомить наших читателей.

(!) Конкурс в ГУ-ВШЭ на места, обеспеченные государственным финансированием: 2002г. – 3,2; 2003г. – 4, 3; 2004г. – 3, 8; 2005г. – 8, 5.

Это цифры общие по вузу.

(!) Проходной балл в ГУ-ВШЭ на места, обеспеченные государственным финансированием (на примере 3 факультетов):

бизнес-информатика - 30 из 37;

менеджмент – 30 из 35;

право – 25 из 35.

(!) Основные требования к абитуриенту, выдвигаемые вузом, следующие: работа с информацией, применение ее в связи с поставленной задачей, обобщение информации.

(!) Из 1200 медалистов, поступающих в вуз, (в частности, в ВШЭ) только 93 получили на экзамене “5”.

С информацией, поступающей к нам из вузов, мы будем вас знакомить и впредь.

Статью подготовила методист школы “Лучик” Мазурина Марина.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!