Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Вступительный экзамен по математике

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня мы поговорим о вступительном экзамене по математике.

Математику сдают в самых различных вузах: от механико-математических факультетов университетов до филологических учебных заведений. Причина тому – необходимость понять, насколько абитуриент способен логически мыслить. Ведь математика – это единственный предмет в школе, представляющий собой мышление в чистом виде. Конечно, в технических вузах математика сама по себе необходима для изучения таких наук как физика, химия или, скажем, сопротивление материалов, но я рискну утверждать, что экзамен по этой дисциплине введен в подобных вузах главным образом потому, что руководство вуза мыслит так: «Если абитуриент математику знает, то физике (химии, биологии, географии) уж мы сумеем обучить».

Еще одно достоинство экзаменов по математике – четкость критериев оценки знаний. Задача либо решена, либо нет. Каким бы парадоксальным, это не казалось, но экзамен по математике нужен не только приемной комиссии (чтобы отобрать достойнейших), но и самому абитуриенту, который в процессе подготовки к экзамену существенно повышает свои мысленные способности и, следовательно, получает больше шансов хорошо учиться в вузе и преуспевать в дальнейшем.

Мало для кого является секретом, что подавляющее большинство средних общеобразовательных школ не обучают детей математике так, чтобы те, даже обладая природными способностями к точным наукам, получили положительные оценки на вступительных экзаменах в вузы, не говоря уж о четверках и пятерках. Абитуриенты, прошедшие это испытание, как правило, занимаются дополнительно.

В нашей школе в 10-11 классах кроме основных уроков по математике отводятся дополнительные, на которых рассматриваются все без исключения темы, на которые могут быть составлены вступительные задачи. Задачи берутся из вступительных экзаменов в МГУ, ВГНА, МФЮА, МАДИ, МГАИ им. Горячкина, Высшей школы экономики.

В конкретном вузе могут быть какие-то небольшие отличия от общей схемы. Программа дополнительных уроков составлена так, что все задачи распределены по группам разной степени сложности и охватывают все разделы школьного курса.

В пределах каждой темы предлагаются наборы либо нескольких однотипных задач, либо применение той или иной теоремы.

Программа содержит три уровня сложности.

Уровень 1. Это уровень ликбеза по математике. Практически все задачи, относящиеся к этому типу, решаются бездумным применением формул и теоремшкольного курса.

Хорошее усвоение ликбеза даст возможность написать экзамен в вузе на тройку.

Уровень 2. Свободное владение уровнем ликбеза плюс полное понимание всех способов решений плюс способность решать задачу с большим числом логических шагов, упрощающих задачу. Этого хватит на четверку.

Уровень 3. Абитуриент должен блестяще решать задачи второго уровня, не только знать, но и уметь доказывать все способы решения и формулы, в 50% нестандартных случаев находить новые подходы к решению задач, делать не более одной ошибки из-за невнимательности.

Что такое нестандартные задачи, входящие в уровень 3?Это задачи, не относящиеся ни к одному из рассмотренных типов, либо задачи на известные темы (например, тригонометрические уравнения), которые традиционными преобразованиями и методами не решаются. Они, как правило, в варианте бывают последними и могут быть названы задачами «на пятерку».

Несмотря на нестандартность, такие задачи не выходят за рамки школьной программы, так как могут быть решены школьными методами. Другое дело, что бывает крайне трудно за ограниченное время найти решение. Каждый год приемные комиссии придумывают задачи, решение которых требует принципиально нового подхода, так что исчерпать все типы таких задач просто невозможно. Зато возможно набраться опыта в решении подобных задач и, по крайней мере, не впадать в панику, если вдруг такая попа- дется на экзамене.

В 10 классе рассматриваются пять основных тем:

1. Алгебраические преобразования.

2. Уравнения и неравенства с модулями. Сложные системы

уравнений. Нестандартные уравнения и неравенства.

3. Текстовые задачи:

а) на проценты;

б) на работу и движение;

в) на смеси;

г)на целые числа.

4. Прогрессии;

5.Задачи с параметрами.

В 11 классе рассматриваются четыре темы:

1. Тригонометрия;

2.Уравнения и неравенства:

а) показательные;

б) иррациональные;

в) логарифмические;

г)нестандартные.

3.Начала анализа;

4.Планиметрия.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!