Особенности подросткового периода (12+)

+7 (495) 120-0450

✆ с 8:30 до 20:00 ч.

Вам перезвонить?

* Используя формы обратной связи, нажимая кнопку "Записаться", Вы подтверждаете своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

img

Вы спросите, почему нас интересует именно этот предмет? Пожалуй, вы во многом правы, разве не стоит волноваться по поводу русского языка, математики и других школьных дисциплин, подлежащих сдаче в 9 и 11 классах? Дело в том, что в современной высшей школе иностранному языку отводится значимая роль:  ни один студент не имеет права получить диплом о высшем образовании, если он не сдавал специально разработанный Министерством Образования тест, подтверждающий средний или профессиональный уровень владения иностранным языком.

Кризисы взросления – модная тема в современном обществе. О них так много говорят, что иногда кажется, что все развитие человека – непрерывный кризис. Часто это понятие используют в качестве универсальной причины проблем, возникающих в разные периоды жизни. Кризисами оправдывают все и все объясняют.

В своих мечтах каждый человек видит себя преуспевающим, состоявшимся и счастливым. Собственный образ в будущем однажды начинает, так или иначе, включать в себя профессиональную жизнь. Кто-то хочет стать крупным бизнесменом, кто-то – известным актером, а другой мечтает получить Нобелевскую премию.

Выбор места учебы в современном мире очень непростое дело в первую очередь потому, что возможности очень широки. Если вы, конечно, не решили овладевать какой-нибудь очень редкой специальностью, например, лютьер (мастер по изготовлению деревянных струнных инструментов).

Не знаю, как в других школах, а в «Лучике» к формату ЕГЭ учащиеся «приучаются» с 5-7 классов. И промежуточный контроль, и итоговая аттестация может проводиться по работам, приближенным по своей структуре к ЕГЭ: т.е., те же три части (1- тестовая, 2- работа с текстом, 3- творческое задание).

Когда ты мечтаешь о счастливой взрослой жизни, тебе наверняка рисуются различные прекрасные картины – богатство, путешествия, счастливая семья. И при этом вряд ли ты (да и мало кто из твоих ровесников) представляешь себе, как ты будешь работать с утра до вечера пять, шесть или даже семь дней в неделю.

При подготовке к экзаменам полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем, обязательно делать это не в уме, а на бумаге. Такая фиксация на бумаге полезна потому, что при воспоминании, повторении про «себя» смешиваются узнавание и реальное знание, а узнавать всегда легче, чем вспоминать.

Умению сдавать экзамены, как ни странно, никто специально не учит, вместе с тем, соответствующие психотехнические навыки очень полезны. Они не только повышают эффективность подготовки к экзаменам, позволяют более успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями и т.п. Формирование подобных психотехнических навыков будет полезно абсолютно всем школьникам старших классов.

Успех или неудача на вступительном экзамене не всегда зависят от знаний. Порой причиной провала становится неуверенность в себе.
Но с этим нужно и можно бороться. Собственным опытом делится абитуриентка Н.Дворкина, чьё письмо было напечатано в журнале «Куда пойти учиться».

Страницы: 1 | 2
В начало