Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Выбираем профессию: маркетолог

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня мы поговорим об одной из самых востребованных современных специальностей. Итак, знакомьтесь, маркетолог – бог торговли и бизнеса.

В эпоху социализма в условиях тотального дефицита многие россияне о маркетинге даже не догадывались. Практически не было конкуренции товаров. Спрос многократно превышал предложение. Сегодня, когда мечты об обилии товаров обернулись реальностью, маркетологи стали первыми людьми. Острейшая конкуренция заставила отечественных предпринимателей серьезно задуматься о продвижении и сбыте своих товаров. В результате представители бизнес-класса поняли: без маркетинга им не выжить.

По мнению экспертов, маркетинговая культура большинства российских фирм еще находится на достаточно низком уровне, а у некоторых вообще на нуле. Основная проблема заключается в том, что руководители имеют весьма туманное представление о подобной деятельности. И порой они даже не в состоянии адекватно оценить роль и значение маркетинговой службы у себя на предприятии. Прибыльный товарооборот способна обеспечить лишь правильная маркетинговая стратегия, которая всегда начинается с изучения рынка и потребностей покупателей. В широком смысле понятие «маркетинг» охватывает разнообразные виды деятельности: анализ рынка, конкурентов, проведение исследований, участие в разработке ценообразования, взаимодействие с рекламными партнерами, продвижение продукта, участие в PR – акциях, управление брендами, торговым персоналом и многое другое. Конечно, все зависит от специализации сотрудника (аналитика, брендинг, медиапланирование и т.п.), а также от потребностей в тех или иных специалистах будущих работодателей. В любом случае, сущность работы – создание условий для приобретения и удержания клиентов. Это альфа и омега деятельности.

Сейчас трудно найти университет, в котором не преподавали бы в том или ином виде маркетинг. Профильное образование предлагают:

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ;

Российская экономическая академия им. Г.В.Плеханова;

Московский государственный университет коммерции;

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ);

Государственный университет - Высшая школа экономики и др.

Эта специальность пользуется стабильной популярностью среди молодежи. Конкурс колеблется в пределах трех-пяти человек на место.

При поступлении сдают порядка трех-четырех экзаменов, в число которых входит математика (письменно), русский язык (диктант), экономика и иностранный язык. На платное отделение сумма довольно-таки приличная: 3,5 – 5 тыс. дол. в год. Однако получение столь перспективного образования вполне оправданно.

В течение учебы идет углубленное изучение рыночной системы. Студенты подробно знакомятся с конъюнктурой рынка, историей развития производства, торговли, основами рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, порядком ценообразования и налогообложения, современными средствами сбора и обработки информации, организацией рекламного дела, формами и методами ведения рекламных кампаний, основами социологии, психологии, правоведения, этики и статистики.

Следует отметить, что далеко не каждый может стать маркетологом. Для этого нужно, во-первых, иметь аналитический склад ума и хорошее воображение, а, во-вторых, быть неплохим психологом. Особо приветствуются креативные предложения, ноу-хау. Помимо изобретательности специалисту не повредят навыки общения с людьми, умение писать грамотные бумаги и знание английского языка.

Основная форма поощрения хороших специалистов – достойная заработная плата. Люди со стажем зарабатывают от 1 до 3 тыс.дол. в месяц. Знатоки маркетинга получают свыше 5 тыс. дол. Новички могут рассчитывать на 500-700 дол. в месяц.

Достойную работу всегда найти непросто. Однако востребованность маркетологов на рынке труда занимает одно из первых мест. По мнению экспертов, спрос на этих специалистов постоянно растет и в ближайшее время ситуация не изменится. Очевидный спрос и в том, что представители данной профессии нужны везде, где требуется реализация результатов деятельности. Благодаря такой универсальности перед маркетологами открываются большие перспективы – возможность попасть в состав топ-менеджеров, директоров и акционеров компании.

Статью подготовила методист школы «Лучик» Мазурина М.В.

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!