Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
14 февраля учащиеся 6"А" класса для 1-х и 2-го классов провели ролевую игру по экономике «Производительность труда». Ребята из начальной школы разбились на артели и изготавливали маленькие книжечки из бумаги. Сначала артелям выдали ограниченное количество сырья и подсчитали их производительность труда в рублях и единицах товара на человека. Производительность труда оказалась очень скромной. Затем участникам тренинга выдали сырья – бумаги побольше и разделили функции внутри бригады. Производительность труда стала выше. И на последнем этапе ребятам было выдано большое количество сырья и большое количество орудий труда. Производительность оказалась максимальной. Таким образом, играющие пришли к выводу, что производительность труда зависит от многих факторов: количества сырья, количества орудий труда, разделения труда среди сотрудников. Каждый участник в ходе игры заработал в среднем от 12 до 15 лу.
В этот же день учащиеся 8-го класса провели экономический практикум для учащихся 3-го и 4-го классов «Доходы и расходы». В ходе мероприятия учащиеся начальной школы на примере сюжетов из сказок узнали как честным и нечестным путём можно создать капитал, получить прибыль. Также в игровой форме учащиеся 2-х и 3-х классов познакомились с такими понятиями, как «банк», «акции», «облигации», «налоги», «кредит», «ссуда» и «займ».