Детский сад на Остоженке Детский сад на Соколе Школа Статьи Мы в СМИ Партнёры Марафон 30-летие О центре ДокументыКонтакты

Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация
«Образовательный центр «Лучик», с 1988 года.

Гимн «Лучика»
Детский образовательный центр «Лучик»
+7 (495) 120-04-50
Звоните с 08:30 до 20:00
Вам перезвонить?
Заявка на обратный звонок
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Я хочу получать рассылку с новостями и предложениями от Образовательного центра "Лучик"
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Обратная связь с педагогом
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
По какому вопросу?
Обращение к педагогу*
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.
Форма записи
Как Вас зовут?*
Контактный телефон*
+
Эл.Почта*
Куда бы Вы хотели записаться?
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Социально-психологическая игра «Цивилизация» в частной школе «Лучик»

  15 по 28 ноября в школе «Лучик» проводилась социально – психологическая игра «Цивилизация».
 
  Легенда игры была следующая: на поиски новых миров с Земли вылетели три корабля. Вскоре была найдена необитаемая планета, подходящая для жизни, но при высадке на планету произошло чрезвычайное происшествие - экипаж потерял память. В один миг экипаж забыл все, кроме основных навыков, присущих первобытному племени. Разгадать Тайну планеты и вернуться на Землю под силу только Высшей Цивилизации. Задача каждого племени: как можно быстрее пройти и достигнуть высшего социального устройства - Цивилизации и вернуться домой на планету Земля.
Набирая определенное количество ресурсов, команды переходили на следующий этап социального устройства. Команды получали баллы за участие и победы в различных конкурсах и играх. Баллы начислялись по следующим ресурсам: наука, культура, творчество, коммуникации, управление, экология.
  Наука - рейтинговые баллы за оценку «5» (10 баллов) и «4» (5 баллов) ученики зарабатывали на уроках.
 Культура - рейтинговые баллы за поведение в столовой и на переменах, внешний вид (соблюдение дресс - кода, наличие сменной обуви), манеры.
 Творчество - рейтинговые баллы за творческие задания, изготовление тотема и эмблемы команды, разработка названия и девиза команды.
 Коммуникации - рейтинговые баллы за участие и победы в психологических играх.
 Управление - рейтинговые баллы за соблюдение атрибутов (ношение эмблемы участниками команд), сплоченность группы, выполнение законов, административно-командное управление.
 Экология - рейтинговые баллы за порядок на закрепленной за командой территорией.
Все данные о состоянии ресурсов стекались в Ресурсный Банк, который раз в три дня вывешивал данные о состоянии ресурсов команд.
Все учащиеся школы были поделены на 3 команды: «19 стульев» (капитан Мануйлов Алексей), «Кощмоs» (капитан Афанасьева Соня) и «Ювента» (капитан Щелкунов Игорь). Победившей командой стала та, которая достигла этапа цивилизации, участвовала во всех мероприятиях и набрала большее количество ресурсов.
  В ходе игры команды участвовали в брейн-ринге, КВНе, спортивных мероприятиях, решали головоломки и японский кроссворд, искали предметы по фотографиям, участвовали в играх на сплочение и набирали баллы. По итогам игры победила команда «Ювента».

Новости и события

Архив новостей

        

© ОАНО «Лучик»‚ 1988 — 2018
При использовании ссылка на сайт www.luchik.ru обязательна!