Частная средняя школа «Лучик»

+7 (495) 120-0450

✆ с 8:00 до 20:00 ч.

Средняя школа – заключительный этап в получении общего образования. Ее основная задача – подготовка к ЕГЭ. Итогом обучения в 10 и 11 классах является сдача выпускных экзаменов, по результатам которых ребята будут подавать документы в высшие учебные заведения для освоения выбранной ими будущей профессии.

Подготовка к ЕГЭ в частной средней школе «Лучик»

Средняя школа Москвы «Лучик» уже более 20 лет открывает свои двери для учеников. Наши школьники за время обучения в 10-11 классах не только готовятся к Единому государственному экзамену, но и принимают участие во Всероссийских и международных олимпиадах, что помогает им успешно проходить итоговую аттестацию и подавать документы в лучшие университеты и ВУЗы страны и зарубежья.

В нашей средней школе работают высококвалифицированные учителя и педагоги, осуществляющие обучение по программам углубленного изучения абсолютно по всем предметам. Некоторые из наших преподавателей имеют ученую степень и отраслевые награды. Много внимания при обучении ребят в нашей школе уделяется профильной подготовке, благодаря которой наши ученики осознанно, ответственно и максимально осведомленно подходят к выбору будущей профессии, а также приобретают навыки успешной социальной деятельности.

Преимущества частной средней школы «Лучик»:
• углубленное изучение всех предметов;
• эффективная организация учебного процесса при подготовке к ЕГЭ, высокая степень индивидуализации учебного плана для каждого ученика;
• высококвалифицированные педагоги с многолетним опытом работы и огромным багажом знаний;
• занятия по профильной подготовке и социализации учеников в обществе;
• сотрудничество школы с ведущими ВУЗами страны, позволяющее ученикам определять наилучшую траекторию развития своей будущей профессиональной деятельности;
• отличная техническая оснащенность и современная обстановка классов, оборудованные площадки для отдыха, располагающие к успешному обучению;
• широкий выбор спортивных и творческих секций, кружков дополнительного образования по различным направлениям;
• участие учеников в различных мастер-классах, конференциях, а также мероприятиях, организованных совместно с университетами; возможность общения с преподавателями высших учебных заведений.

Средняя школа «Лучик» поможет вашим детям определиться с выбором будущей профессии, подготовиться к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения.

Мы нацелены на успех наших учеников!

Правила приема для 10 и 11 классов

Частная школа «Лучик» работает с 08:30 до 20:00 с 1 сентября по 31 мая.

Для поступления в 10 и 11 классы необходимо пройти тестирование по основным предметам и собеседование со специалистами психологической службы школы, а так же предоставить следующие документы:

• свидетельство о рождении ребенка и паспорт несовершеннолетнего (при наличии);
• медицинскую карту;
• справку о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении (при наличии);
• в случае перехода из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года, выписку текущих оценок по всем изучаемым предметам, заверенную печатью предыдущего общеобразовательного учреждения;
• личное дело поступающего на обучение из предыдущего общеобразовательного учреждения;
• копию медицинского страхового полиса;
• документы, удостоверяющие личность одного из Родителей.

Вы сами выбираете оптимальный для Вас и Вашего ребенка режим и набор услуг. Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.

Доступна только безналичная форма оплаты.

Узнать более подробную информацию и записать ребенка в школу можно по телефонам, указанным на сайте.

Будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!

Режим пребывания и расписание уроков

Режим дня средней школы «Лучик» соответствует санитарно-гигиеническим нормам и возрасту учащихся. Он включает уроки, выполнение домашнего задания, свободную деятельность и пятиразовое питание.

Школа работает с 1 сентября по 31 мая в режиме пятидневной учебной недели.

Режим посещения школы ребенком:

• 08:30-16:00
• 08:30-19:00
• 08:30-20:00

Режим дня подробно ▼

Время

Наименование

09:00-09:45

1 урок

09:45-10:00

Завтрак

10:00-10:45

2 урок

10:45-10:55

Перемена

10:55-11:40

3 урок

11:40-11:50

Перемена

11:50-12:35

4 урок

12:35-12:55

Обед

12:55-13:40

5 урок

13:40-13:55

Перемена

13:55-14:35

Внеурочная деятельность

16:10-16:20

Полдник

16:20-18:20

Самоподготовка, работа по планам воспитателя, кружки

18:20-18:40

Ужин

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Уроки начинаются в 09:00.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Учебный год включает 4 четверти. В конце каждой четверти (полугодия) определяются результаты обучения и выставляются четвертные (полугодовые) отметки.

Время и длительность каникул соответствуют государственному календарю. Во время каникул в школе проводятся разнообразные внеурочные мероприятия, имеющие воспитательную и развивающую направленность.

Расписание уроков 10 и 11 классов (pdf)

Профильная подготовка в школе Лучик

В мире быстроменяющихся технологий мы формируем современную систему непрерывного образования с быстрым реагированием на изменение спроса, его индивидуализацию и поиск новых возможностей его удовлетворения. Индивидуализация в обучении, изучение предметов по выбору позволяет максимально эффективно подготовиться к поступлению в ВУЗ. Основная задача в этом периоде – помочь старшекласснику осознанно, ответственно определиться с выбором будущей профессии.

Организация профильной подготовки учащихся в школе «Лучик»:
• Индивидуализация. Старшеклассники самостоятельно выбирают: изучение предметов на базовом и профильном уровнях, элективные курсы, темы и направления исследовательской и проектной деятельности.
• Расширение пространства социальной деятельности обеспечивается включением ребят в различные формы публичных выступлений и презентаций, стажировок, организацией профильных проб.
• Индивидуальная образовательная программа позволяет спланировать и реализовать персональный путь развития учащегося с раскрытием его потенциальных способностей.

профильная подготовка профильная подготовка 1 профильная подготовка 2

Организация питания учеников школы

питания в школе «Лучик»

В школе "ЛУЧИК" собственная кухня!

Качественное питание - одна из сильных сторон школы "Лучик". Пища готовится непосредственно в школьной столовой, закупаются только качественные продукты, разнообразное меню включает в себя фрукты и овощи, выпечку и разнообразные первые и вторые блюда. А такие блюда, как пицца и пельмени, ребята на ужин ждут с не терпеньем.

В школе "Лучик" обеспечивается пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей. Для этого не реже 1 раза в полугодие проводятся опросы и анкетирования.

Посмотреть МЕНЮ (pdf)

Медицинское сопровождение

В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:

  • спортивные занятия представлены не только уроками физической культуры, но и секциями во второй половине дня;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм, установленных для образовательных учреждений. Контроль их выполнения осуществляет медсестра школы в режиме с 9 до 18 часов ежедневно;
  • оздоровительная программа для учащихся школы с целью общего укрепления здоровья, поддержания достаточного уровня работоспособности и повышения иммунных свойств организма ребенка;
  • проведение профилактических прививок и плановых медицинских мероприятий;
  • проведение полной диспансеризации (1 раз в год) с приглашением в школу врачей-специалистов;
  • организация приема лекарственных препаратов (при условии необходимости их длительного приёма и наличии медицинского назначения);
  • наблюдение медсестры за текущим состоянием здоровья учащихся;
  • организация питания: 2-х недельное меню, разработанное на основе рекомендаций Института питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора.

Оздоровительная программа в школе «Лучик»

Оздоровительная программа в школе «Лучик»

  • Сентябрь - Настой шиповника
  • Октябрь - Полоскание зева раствором морской соли
  • Ноябрь - Витаминотерапия
  • Декабрь - Фруктово-ягодная смесь
  • Январь - Кислородный коктейль
  • Февраль - Полоскание горла раствором морской соли
  • Март - Витаминотерапия
  • Апрель - Витаминный коктейль на основе шиповника и имбиря
  • Май - Гематоген

Учащиеся школы, а так же их родители имеют возможность посещать сеансы СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЫ

Наша команда

Директор школы

ЕВДОКИМОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА

Директор школы

Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории

Образование: Саратовский Государственный Университет (учитель русского языка и литературы)

Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года

Повышение квалификации: 2013 г. Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов. 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"

Наша команда

КОРОВОЧКИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

аместитель директора

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Учитель биологии и химии. Учитель высшей квалификационной категории. Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.

Образование: Липецкий государственный педагогический институт

Стаж работы по специальности с 1995 года.

Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

СОКОЛОВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе

Учитель истории, обществознания.

Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"

Образование: МГПУ (учитель истории)

Стаж работы по специальности с 1995 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";

Грамота Департамента Образования г. Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования

САЩЕНКО СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА

Менеджер школы

Менеджер школы

Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт

Стаж работы с 1991 года

ГУБАНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Научный руководитель

Научный руководитель

Кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего профессионального образования, профессор кафедры менеджмента и управления проектами ГАОУ ВО МИОО МИОО, эксперт "МЦФЭР Образование" и Форум Медиа

Образование: Саратовский ордена Почёта государственный педагогический институт им. К.А. Федина

Стаж работы по специальности с 2011 года

БЕЛЯВЦЕВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА

Секретарь школы

Секретарь школы

Образование: Московская академия делового администрирования

Стаж работы с 2012 года

АЛЕКСЕЕВА СВЕТЛАНА ЛЕОНТЬЕВНА

Педагог-организатор

Педагог-организатор

Образование: Киевский государственный университет

Стаж работы по специальности с 1998 года

КАЛИНОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

Педагог-психолог

Педагог-психолог

Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО "Российская академия предпринимательства"

Образование: МГУ им. Ломоносова

Стаж работы по специальности с 1986 года

Повышение квалификации: 2013 г. – ГАУ «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»

ШЕЛЬГАН СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

Образование: Приднестровский государственный университет

Стаж работы по специальности с 2005 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

ШЕВЧЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

Учитель первой квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ

Образование: Московский педагогический университет

Стаж работы по специальности с 1989 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

ЛЕШАКОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

Учитель математики

Учитель математики

Учитель первой квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ

Образование: МГПИ

Стаж работы по специальности с 1980 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

ЛИСКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА

Учитель физики

Учитель физики

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Рязанский педагогический институт

Стаж работы по специальности с 1983 года

Повышение квалификации: 2012 г. - Московский институт открытого образования «ИТК в профессиональной педагогической деятельности учителя физики. Технология создания авторских электронных ресурсов»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников".

ПАРШИНА ЛЮДМИЛА ГЕОРГИЕВНА

Учитель географии и обществознания

Учитель географии и обществознания

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Саратовский государственный университет

Стаж работы по специальности с 1989 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии в 2019 году"./p>

РЫКОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Воспитатель

Воспитатель

Первая квалификационная категория

Образование: МПУ №14

Стаж работы по специальности: с 1990 года

Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования. «Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС» - 72 часа; 2018 г. - Московская академия профессиональных компетенций "Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС".

АЧКАСОВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Учитель испанского языка

Учитель испанского языка

Первая квалификационная категория

Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова.

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2018 г. - ООО "Инфоурок" "Специфика преподавания испанского языка с учётом требований ФГОС".

СТРЕКАЛОВ ИГОРЬ ИГОРЕВИЧ

Учитель истории

Учитель истории

Первая квалификационная категория, кандидат исторических наук

Образование: Московский областной педагогический институт.

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА

пока нет фото

Учитель французского языка

Первая квалификационная категория

Образование: Московский областной педагогический институт.

Стаж работы по специальности: с 2004 года

Повышение квалификации: 2018 г. - Московская академия профессиональных компетенций по программе: "Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС".

ДЕМЕНТЕНКО ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Учитель математики

Учитель математики

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Актюбинский педагогический институт

Стаж работы по специальности с 1979 года

Повышение квалификации: в Смоленском областном институте усовершенствования учителей, удост. № 7343 от 08.11.2010 г. 2013г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

БАЛАШОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры

Учитель высшей квалификационной категории

Образование: ГЦОЛИФК (институт физической культуры, тренерский факультет)

Стаж работы по специальности с 1985 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Грамота Департамента Образования г. Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования

ЛОБАК ВЕРОНИКА ЛЕОНИДОВНА

Учитель информатики

Учитель информатики

Учитель первой квалификационной категории

Образование: Коломенский филиал Московского государственного открытого университета

Стаж работы по специальности с 2013 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

КАРЦЕВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

Медицинская сестра

Медицинская сестра

Образование: среднее специальное

Стаж работы по специальности с 1992 года

Повышение квалификации: 2019 г. - Академия медицинского образования по программе "Сестринское дело в педиатрии"

ГРАЧЕВА ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВНА

Воспитатель

Учитель биологии

Образование: Карагандинский государственный университет

Стаж работы по специальности с 1988 года

НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА

Учитель французского языка

Учитель французского языка

Первая квалификационная категория

Образование: Московский областной педагогический институт

Стаж работы по специальности: с 2004 года

Повышение квалификации: 2018 г. - Московская академия профессиональных компетенций по программе: "Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС".

ГУР ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Учитель английского языка

Учитель английского языка

Образование: Российский государственный аграрный университет

Стаж работы по специальности с 2002 года

Повышение квалификации: 2010г - Московский городской педагогический университет по программе: "Преподаватель английского языка"

Информация размещена с письменного согласия сотрудников.

Стоимость обучения в частной средней школе «Лучик» с 10 по 11 классы на 2019-2020 г.

Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.

Режим "Стандартный-1"

Стоимость:
• Месяц - 57000Р
• Учебный год - 595000Р

Режим "Стандартный-1"

Стоимость:
• Месяц - 57000Р
• Учебный год - 595000Р

Пребывание в школе - 08:30-19:00

Что входит в режим:

  • образовательная программа
  • прогулка
  • психологическое сопровождение
  • экскурсионная/профориентационная программы
  • медицинское обслуживание (сопровождение и оздоровительная программа)
  • выполнение домашнего задания

Режим "Стандартный-2"

Стоимость:
• Месяц - 62000Р
• Учебный год - 640000Р

Режим "Стандартный-2"

Стоимость:
• Месяц - 62000Р
• Учебный год - 640000Р

Пребывание в школе - 08:30-20:00

Что входит в режим:

  • образовательная программа
  • прогулка
  • психологическое сопровождение
  • экскурсионная/профориентационная программы
  • медицинское обслуживание (сопровождение и оздоровительная программа)

На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно перезвоним!

Доска почета учеников средней школы

Мила
Морозова Мила
Полина
Соколова Полина
Маша
Ершова Маша
Егор
Агауров Егор
Варя
Агаурова Варя
Амир
Бахреман Амир
←→

Новости школы «Лучик»

Результаты независимой диагностики по истории

Результаты независимой диагностики по истории
11.10.2019

День учителя в школе «Лучик»

День учителя в школе Лучик
09.10.2019

Участие школы в акции «Начнем с главного»

Участие школы в акции «Начнем с главного»
07.10.2019
В начало Правила приема Расписание занятий Медицина Питание Педагоги Стоимость обучения