Новости школы
Праздничные поздравления детей

Полезный кислородный коктейль

23 февраля в нашей школе

Частный
образовательный
центр «Лучик»
Средняя школа – заключительный этап в получении общего образования. Ее основная задача – подготовка к ЕГЭ. Итогом обучения в 10 и 11 классах является сдача выпускных экзаменов, по результатам которых ребята будут подавать документы в высшие учебные заведения для освоения выбранной ими будущей профессии.
Средняя школа Москвы «Лучик» уже более 20 лет открывает свои двери для учеников. Наши школьники за время обучения в 10-11 классах не только готовятся к Единому государственному экзамену, но и принимают участие во Всероссийских и международных олимпиадах, что помогает им успешно проходить итоговую аттестацию и подавать документы в лучшие университеты и ВУЗы страны и зарубежья.
В нашей средней школе работают высококвалифицированные учителя и педагоги, осуществляющие обучение по программам углубленного изучения абсолютно по всем предметам. Некоторые из наших преподавателей имеют ученую степень и отраслевые награды. Много внимания при обучении ребят в нашей школе уделяется профильной подготовке, благодаря которой наши ученики осознанно, ответственно и максимально осведомленно подходят к выбору будущей профессии, а также приобретают навыки успешной социальной деятельности.
Преимущества частной средней школы «Лучик»:
Средняя школа «Лучик» поможет вашим детям определиться с выбором будущей профессии, подготовиться к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения.
Вы сами выбираете оптимальный для Вас и Вашего ребенка режим и набор услуг. Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.
Частная школа «Лучик» работает с 08:30 до 20:00 с 1 сентября по 31 мая.
Узнать более подробную информацию и записать ребенка в школу можно по телефонам, указанным на сайте.
Будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!
Уроки начинаются в 09:00.
Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Учебный год включает 4 четверти. В конце каждой четверти (полугодия) определяются результаты обучения и выставляются четвертные (полугодовые) отметки.
Время и длительность каникул соответствуют государственному календарю. Во время каникул в школе проводятся разнообразные внеурочные мероприятия, имеющие воспитательную и развивающую направленность.
Расписание уроков 10 и 11 классов
В мире быстроменяющихся технологий мы формируем современную систему непрерывного образования с быстрым реагированием на изменение спроса, его индивидуализацию и поиск новых возможностей его удовлетворения. Индивидуализация в обучении, изучение предметов по выбору позволяет максимально эффективно подготовиться к поступлению в ВУЗ. Основная задача в этом периоде – помочь старшекласснику осознанно, ответственно определиться с выбором будущей профессии.
Организация профильной подготовки учащихся в школе «Лучик»:
Режим дня средней школы «Лучик» соответствует санитарно-гигиеническим нормам и возрасту учащихся. Он включает уроки, выполнение домашнего задания, свободную деятельность и пятиразовое питание.
Школа работает с 1 сентября по 31 мая в режиме пятидневной учебной недели.
• 08:30-19:00
Время |
Наименование |
09:00 - 09:45 |
1 урок |
09:45 - 10:00 |
Завтрак |
10:00 - 10:45 |
2 урок |
10:45 - 10:55 |
Перемена |
10:55 - 11:40 |
3 урок |
11:40 - 11:50 |
Перемена |
11:50 - 12:35 |
4 урок |
12:35 - 12:55 |
Обед |
12:55 - 13:40 |
5 урок |
13:40 - 13:55 |
Перемена |
13:55 - 14:35 |
Внеурочная деятельность |
16:10 - 16:20 |
Полдник |
16:20 - 18:20 |
Самоподготовка, работа по планам воспитателя, кружки |
18:20 - 18:40 |
Ужин |
Качественное питание - одна из сильных сторон школы "Лучик". Пища готовится непосредственно в школьной столовой, закупаются только качественные продукты, разнообразное меню включает в себя фрукты и овощи, выпечку и разнообразные первые и вторые блюда. А такие блюда, как пицца и пельмени, ребята на ужин ждут с не терпением.
В школе "Лучик" обеспечивается пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей. Для этого не реже 1 раза в полугодие проводятся опросы и анкетирования.
В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:
Директор школы
Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского (учитель русского языка и литературы)
Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"
Наша команда
Менеджер школы
Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Повышение квалификации: 2008 г. - Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B" ООО «Учебный центр "Семинары и тренинги"; 2016 г. - "Защита школы от жалоб родителей" Учебный центр "Макс.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель биологии и химии
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Липецкий государственный педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.
Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Заместитель директора по учебо-воспитательной работе
Учитель истории, обществознания
Образование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";
Секретарь школы
Образование: Московская академия делового администрирования
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Педагог-организатор
Образование: Киевский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1998 года
Преподаватель английского языка
Высшая квалификационная категория
Образование: Государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова
Стаж работы по специальности: с 1993 года
Почётный работник общего образования РФ, руководитель методического объединения учителей иностранных языков.
Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования. «Специфика организации учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам в контексте реализации ФГОС» - 72 часа. 2014 г. – Центр педагогического мастерства. «Методика работы по развитию детской одарённости в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» - 72 часа. 2016 г. – Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань «Менеджмент в образовании». 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам в 2019 году".
Учитель английского языка
Образование: Российский государственный аграрный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Повышение квалификации: 2010г - Московский городской педагогический университет по программе: "Преподаватель английского языка"; 2019 г - Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по программе "Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Английский язык" с учётом требований ФГОС".
Учитель французского языка
Первая квалификационная категория
Образование: Московский областной педагогический институт им. Крупской
Стаж работы по специальности: с 2004 года
Повышение квалификации: 2018 г. - Московская академия профессиональных компетенций по программе: "Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС".
Учитель испанского языка
Первая квалификационная категория
Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2018 г. - ООО "Инфоурок" "Специфика преподавания испанского языка с учётом требований ФГОС".
Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Приднестровский государственный университет им. Тараса Шевченко
Стаж работы по специальности: с 2005 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ
Образование: Московский педагогический университет
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2014 г. - Московский городской педагогический университет "Менеджмент в образовании"; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку в 2019 году" .
Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ
Образование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина
Стаж работы по специальности: с 1980 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель математики
Образование: Поморский международный педагогический университет
Стаж работы по специальности:
Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Актюбинский педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1979 года
Повышение квалификации: в Смоленском областном институте усовершенствования учителей, удост. № 7343 от 08.11.2010 г. 2013г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель географии и обществознания
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский государственный университет им. Чернышевского
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии в 2019 году".
Учитель истории
Первая квалификационная категория, кандидат исторических наук
Образование: Московский областной педагогический институт им. Крупской
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель биологии
Образование: Карагандинский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1988 года
Учитель информатики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна
Стаж работы по специальности: с 2013 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году".
Учитель физической культуры
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (тренерский факультет)
Стаж работы по специальности: с 1985 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Образование: Педагогическое училище № 14 МГК по народному образованию
Стаж работы по специальности: с 1990 года
Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования. «Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС» - 72 часа; 2018 г. - Московская академия профессиональных компетенций "Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС".
Педагог-психолог
Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО "Российская академия предпринимательства"
Стаж работы по специальности: с 1986 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Государственная Академия Управления «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»
Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.
На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно перезвоним!
Выбранный Вами режим Вы можете дополнить услугами дополнительного образования
V Городской экологический фестиваль
"Бережем планету вместе" Назерке Т.
V Городской экологический фестиваль
"Бережем планету вместе" Диана К.
Международная онлайн-олимпиада по английскому языку
"Навыки XXI века"
Олимпиада школьников "Ломоносов"
IV международная олимпиада МСМ
"Generation MSM"
Поощрительная грамота за участие во всероссийской олимпиаде школьников по истории
Олимпиада школьников "Ломоносов"
Cambridge English (APRIL 2017)
Cambridge English CET, PET (APRIL 2017)
17.10.2019, 10А класс, МПУ (диагностика по предмету "Памятные страницы истории Отечества")
19.09.2018, 10А класс, МПУ (диагностика метапредметных умений)