Программа «Социальный интеллект»

Частный
образовательный
центр «Лучик»

+7 (495) 120-0450

✆ с 8:30 до 20:00 ч.

Вам перезвонить?

* Используя формы обратной связи, нажимая кнопку "Записаться", Вы подтверждаете своё согласие:
- на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет;
- на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и Положением о работе с персональными данными пользователей сайтов.

Лето в Лучике

Цель программы: создать необходимые условия (моделирование среды) для успешной самореализации ребенка. Формирование социально востребованной личности.

Сентябрь

1. Адаптация 
Создание благоприятной атмосферы в группе, формирование чувства безопасности.

Октябрь-ноябрь

2. Межличностные отношения (адаптация к среде, конфликты связанные с отстаивание «своего»)

  • формирование способности ребенка учитывать интересы разных людей наряду со своими интересами;
  • учить самостоятельно отстаивать свою безопасность;
  • формировать навыки взаимодействия;
  • предоставить возможность выбора разных форм поведения с моделированием ситуаций последствий этого выбора;
  • учить детей строить «Я - высказывание»
  • формировать навыки эффективного поведения в конфликтной ситуации.

Ноябрь-декабрь

3. Групповое сплочение

  • Формирование чувства принадлежности ребенка к данной группе (особенно это важно в формальной группе). Предоставление возможности почувствовать себя полноценным членом группы. Осознание что такое взаимопомощь, взаимовыручка. Формирование чувства уверенности, повышение самооценки.

Январь-февраль

4. Децентрация

  • Переход к формированию не только базовых потребностей, но и удовлетворение социальных потребностей. Установление эмоционального контакта, получение поддержки и любви. Развитие у детей эмпатии, способность поставить себя на место другого, умение понимать и чувствовать состояние сверстника и взрослого.

Февраль-март

5. Деловые отношения

  • Достижение определенного статуса, реализация собственных деловых качеств. Отношения складываются на основе договорного обмена (знаниями, услугами) и распределения функций.

Апрель

6. Правовые отношения

  • Формирование у детей умения участвовать в совместной деятельности со своими единомышленниками, объединенной общими целями. Учатся организовывать клубы по интересам, принимать в них желающих. Подчинять свои интересы интересам клуба. Развивать организаторские способности.

Май

7. Самореализация

  • Создание условий для осознания смысла своего существования, места и роли в этом мире, оценки своего предназначения. – «Как я вырос за год?», «Чем я могу быть полезен?», «Зачем я пришел в этот мир?».
  • Длительная сюжетно-ролевая игра "Путешествие в мир мультипликации":

Группы детского сада на Соколе

МЛАДШАЯ
с 2 лет
младшая группа с 2 лет

СРЕДНЯЯ
с 4 лет
средняя группа с 4 лет

СТАРШАЯ
с 5 лет
старшая группа с 5 лет

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
с 6 лет
подготовительная группа с 6 лет

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
с 1 года
раннее развитие с 1 года

ГРУППА
КРАТКОВРЕМЕННОГО
ПРЕБЫВАНИЯ
раннее развитие с 1 года

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
дополнительное образование

ГОРОДСКОЙ
ЛЕТНИЙ
ЛАГЕРЬ
летний лагерь

Новости детского сада на Соколе

Долгожданная встреча добрых друзей в саду на Соколе

Долгожданная встреча добрых друзей в саду на Соколе

2020.06.23

До новых встреч!

До новых встреч

2020.06.08

Сказка на ночь «Мафин и огородное пугало»

Сказка на ночь - Мафин и огородное пугало

2020.05.22
В начало Новости