Новости школы
«Путешествие в космос»

Диагностика МЦКО

Нормативы ГТО

Частный
образовательный
центр «Лучик»
Обучение в начальных классах - фундаментальный этап в жизни каждого человека. От того, насколько гармонично он пройдет, во многом зависит успех в дальнейшей учебной деятельности. Именно в первые четыре года закладываются базовые навыки, формирующие отношение ребенка к учебе.
Начальная школа «Лучик» занимается образованием детей в Москве уже более 25 лет. За это время нам удалось собрать команду опытных профессионалов, которые не просто осуществляют предметное обучение в начальной школе, но и помогают детям адаптироваться к новым обстоятельствам и коллективу, справляться с возникающими трудностями.
Основная задача педагогического состава школы - создание благоприятных условий для достижения основных целей образовательного процесса в начальных классах. Обучение строится в виде увлекательной, познавательной развивающей игры. Постоянная смена видов деятельности позволяет детям избежать переутомления.
Наши квалифицированные педагоги имеют большой опыт работы по различным программам обучения в начальной школе. В штате есть профессиональный психолог, который оказывает помощь ребятам и их родителям не только в период адаптации, но и на протяжении всего учебного процесса. Возможно обучение по индивидуальному учебному плану в школе. При поддержке специалистов мы разрабатываем такие планы с целью грамотного и равномерного распределения нагрузки с учетом личных умений и особенностей самого малыша.
Школа «Лучик» располагает безопасными и комфортными условиями пребывания для детей: уютные классы, столовая, оборудованный спортзал, актовый зал, обустроенные места для отдыха. Территория школы огорожена и находится под круглосуточным видеонаблюдением.
Много внимания посвящено творческой и спортивной деятельности вне уроков. Среди дополнительных кружков каждый ребенок сможет выбрать то, что ему интересно: спортивные игры и занятия, рукоделие, музыка, театр, шахматы.
Очень важно, чтобы процесс обучения проходил легко не только со стороны восприятия и понимания ребенком новых знаний, но и со стороны его гармоничной адаптации к новым условиям. Необходимо привить ребенку любовь к учебе и развить такие умения, как усидчивость, целеустремленность, старательность.
Частная начальная школа может стать отличным решением для вашего ребенка, так как она отличается двумя существенными преимуществами:
Вы сами выбираете оптимальный для Вас и Вашего ребенка режим и набор услуг. Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.
Частная школа «Лучик» работает с 08:30 до 20:00 с 1 сентября по 31 мая.
Узнать более подробную информацию и записать ребенка в школу можно по телефонам, указанным на сайте.
Будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!
Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Учебный год включает 4 четверти. В конце каждой четверти (полугодия) определяются результаты обучения и выставляются четвертные (полугодовые) отметки.
Время и длительность каникул соответствуют государственному календарю. Во время каникул в школе проводятся разнообразные внеурочные мероприятия, имеющие воспитательную и развивающую направленность.
Уроки начинаются в 09:00.
Режим дня начальной школы «Лучик» соответствует санитарно-гигиеническим нормам и возрасту учащихся. Он включает уроки, выполнение домашнего задания, свободную деятельность и пятиразовое питание.
Школа работает с 1 сентября по 31 мая в режиме пятидневной учебной недели.
• 08:30 - 16:00
• 08:30 - 19:00
Время |
Наименование |
08:30 - 08:40 |
Утренняя гимнастика |
08:40 - 09:00 |
Завтрак |
09:00 - 09:45 |
1 урок |
09:45 - 10:00 |
Перемена |
10:00 - 10:45 |
2 урок |
10:45 - 10:55 |
Перемена |
10:66 - 11:40 |
3 урок |
11:40 - 11:50 |
Перемена |
11:50 - 12:35 |
4 урок |
12:35 - 12:55 |
Обед |
12:55 - 13:40 |
Прогулка |
13:40 - 14:35 |
Внеурочная деятельность |
14:35 - 15:00 |
Внеурочная деятельность / работа по планам воспитателя |
15:00 - 15:15 |
Полдник |
15:25 - 18:00 |
Кружки |
16:00 - 17:00 |
Самоподготовка |
17:00 - 18:00 |
Работа по планам воспитателя / кружки |
18:00 - 18:20 |
Ужин |
18:20 - 19:00 |
Свободная деятельность |
Качественное питание - одна из сильных сторон школы "Лучик". Пища готовится непосредственно в школьной столовой, закупаются только качественные продукты, разнообразное меню включает в себя фрукты и овощи, выпечку и разнообразные первые и вторые блюда. А такие блюда, как пицца и пельмени, ребята на ужин ждут с не терпением.
В школе "Лучик" обеспечивается пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей. Для этого не реже 1 раза в полугодие проводятся опросы и анкетирования.
В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:
Директор школы
Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского (учитель русского языка и литературы)
Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"
Наша команда
Менеджер школы
Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Повышение квалификации: 2008 г. - Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B - ООО Учебный центр "Семинары и тренинги"; 2016г. - "Защита школы от жалоб родителей" Учебный центр "Макс".
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель биологии и химии
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Липецкий государственный педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.
Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Заместитель директора по учебо-воспитательной работе
Учитель истории, обществознания
Образование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";
Секретарь школы
Образование: Московская академия делового администрирования
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Педагог-организатор
Образование: Киевский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Орловский государственный педагогический институт по мпециальности "Педагогика и методика начального образования"
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2014 г.-Московский институт открытого образ."Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО, ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника"; 2017 г.- Московский институт открытого образ. "Профессиональный стандарт "Педагог"; 2017 г.-Городской психолого-=педагогический центр Департамента образования г.Москвы "Содержательные аспекты деятельности учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ"; 2018г.-Московский институт открытого образования "Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ курсов внеурочной деятельности"; 2018 г.-Московский городской педагогический университет "Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации" .
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории, председатель методического объединения учителей начальной школы
Образование: Московский педагогический государственный университет (учитель начальных классов), диплом о профессиональной переподготовке "Педагогика и методика начального образования"
Стаж работы по специальности: с 2000 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов. 2014 г. – «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования по программе «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования» - 72 часа. 2015 г. – Московский педагогический государственный университет; «Педагогика и методика начального образования; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Публикация статьи Е.П. Волынец для журнала "Управление начальной школой", №4, апрель 2016. Тема пректа: "Школьный бренд. История создания бренда." "Бренд-технологии в образовательной системе начальной школы".
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, Московский государственный областной университет
Стаж работы по специальности: с 1992 года
Почётный работник общего образования РФ; победитель всероссийского конкурса "Учитель года - 1997, 1998, 2000, 2008; победитель всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя" (2011г.)
Повышение квалификации: 2012 г. – Московский институт открытого образования. «ИТК-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1» - 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования. «ИТК-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2» - 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИТК как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» - 72 часа; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Московский государственный заочный педагогический университет (переименован в : Московский государственный открытый педагогический институт)
Стаж работы по специальности: с 1990 года
Участник окружного этапа городского конкурса "Учитель года 2007", в номинации "Профи"
Повышение квалификации: 2011 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1» - 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2» - 72 часа. 2012 г. – Московский институт открытого образования по теме «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3» - 72 часа; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель начальных классов
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова. Гуманитарная академия переподготовки работников социальной сферы. Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»
Стаж работы по специальности: с 1994 года
Повышение квалификации: С 1.09.2012 по 30.05.2013 г. – дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. 2013г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов. 2014г. – «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования. «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования» - 72 часа. С 14.09.2016 по 24 ноября 2016 г. - профессиональная переподготовка в АНО ВО "МИСАО" по программе дополнительного профессионального образования "Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС" - 288 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель английского языка
Образование: Российский государственный аграрный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Повышение квалификации: 2010г - Московский городской педагогический университет по программе: "Преподаватель английского языка"; 2019 г - Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по программе "Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Английский язык" с учётом требований ФГОС".
Учитель информатики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна
Стаж работы по специальности: с 2013 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году".
Учитель физической культуры
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (тренерский факультет)
Стаж работы по специальности: с 1985 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель ИЗО
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Пензенский инженерно-строительный институт. Специальность "Архитектура"
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Статья для Яндекс.Маркет "Рисуем с ребёнком на стекле и делаем витражи"
Учитель музыки
Образование: Белорусский государственный университет культуры и искусства. Специальность "Культурология". Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Стаж работы по специальности: с 2014 года
Воспитатель
Образование: Московский технологический институт
Стаж работы по специальности: с 2011 года
Повышение квалификации: 2014 г - Московский институт открытого образования "Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС"; 2019 г - АНО Дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС".
Воспитатель
Образование: Педагогическое училище № 4 ГУНО Мосгорисполкома "преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Стаж работы по специальности: с 1990 года
Повышение квалификации: Московский институт открытого образования по программе "Содержание и методика преподавания модуля "Основы православной культуры".
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Образование: Московский педагогический государственный университет
Стаж работы по специальности: с 2015 года
Повышение квалификации: 2015 г. – Московский институт открытого образования. «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» - 36 часов;
Профессиональная переподготовка: 2021 г. - Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет "Менеджер образования"
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Образование: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (психология)
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Образование: Педагогический колледж №13
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования по теме «Основные направления и содержание воспитательной работы школы по реализации ФГОС» - 72 часа.
Педагог-психолог
Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО "Российская академия предпринимательства"
Стаж работы по специальности: с 1986 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Государственная Академия Управления «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Образование: Московский Экстерный гуманитарный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.
На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно перезвоним!
Выбранный Вами режим Вы можете дополнить услугами дополнительного образования
Результаты диагностики метапредметных умений. 4А класс (март 2020г.)
Результаты диагностики метапредметных умений. 4Б класс (март 2020г.)
III Всероссийский вокально-хореографический фестиваль-конкурс «Страна талантов»
Диплом за участие в открытом первенстве по плаванию
Результаты комплексной диагностики учащихся 3 класса (2018г.)
Результаты комплексной диагностики учащихся 2-х классов (2018г.)
Результаты комплексной диагностики учащихся 1-х классов (2018г.)
Результаты обследования учащихся 1-го класса (2015г.)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 1 класса (2015г.)