Новости школы
Поздравление от фонда «Подари жизнь»

Празднуем Старый Новый год

Итоги уходящего 2020 года

Частный
образовательный
центр «Лучик»
Основная школа – важный этап в обучении каждого ребенка. В 5-м классе значительно расширяется образовательная программа и добавляется много новых предметов, а в 8-9 классах начинается подготовка к итоговым школьным экзаменам для получения аттестата. Также в 9 классе появляется предпрофильная подготовка, на которой ребята впервые за все время обучения знакомятся с различными профессиями и вступают на путь поиска своей будущей специальности.
Частная основная школа «Лучик» располагает необходимой базой для предоставления высокого качества образования для ваших детей:
В основной школе ученики готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. При подготовке ребят наши преподаватели ориентируются на высший балл. В 9 классе наши ученики проходят предпрофильную подготовку, на которой получают обширные знания о различных профессиях, участвуют в проектах и социально-ролевых играх, помогающих определиться с выбором будущей специальности.
Именно основная школа закладывает фундаментальную базу, на которой строится дальнейшее обучение ребенка не только в школе, но и в университете. Поэтому очень важно получить качественное образование и провести эти годы под чутким руководством опытных, грамотных и квалифицированных педагогов, способных заинтересовать ребенка, подсказать, направить.
Вы сами выбираете оптимальный для Вас и Вашего ребенка режим и набор услуг. Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.
Частная школа «Лучик» работает с 08:30 до 20:00 с 1 сентября по 31 мая.
Узнать более подробную информацию и записать ребенка в школу можно по телефонам, указанным на сайте.
Будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!
Уроки начинаются в 09:00.
Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Учебный год включает 4 четверти. В конце каждой четверти (полугодия) определяются результаты обучения и выставляются четвертные (полугодовые) отметки.
Время и длительность каникул соответствуют государственному календарю. Во время каникул в школе проводятся разнообразные внеурочные мероприятия, имеющие воспитательную и развивающую направленность.
Режим дня основной школы «Лучик» соответствует санитарно-гигиеническим нормам и возрасту учащихся. Он включает уроки, выполнение домашнего задания, свободную деятельность и пятиразовое питание.
Школа работает с 1 сентября по 31 мая в режиме пятидневной учебной недели.
• 08:30 - 19:00
Время |
Наименование |
09:00 - 09:45 |
1 урок |
09:45 - 10:00 |
Завтрак |
10:00 - 10:45 |
2 урок |
10:45 - 10:55 |
Перемена |
10:55 - 11:40 |
3 урок |
11:40 - 11:50 |
Перемена |
11:50 - 12:35 |
4 урок |
12:35 - 12:55 |
Обед |
12:55 - 13:40 |
5 урок |
13:40 - 13:55 |
Перемена |
13:55 - 14:35 |
Внеурочная деятельность |
16:10 - 16:20 |
Полдник |
16:20 - 18:20 |
Самоподготовка, работа по планам воспитателя, кружки |
18:20 - 18:40 |
Ужин |
Качественное питание - одна из сильных сторон школы "Лучик". Пища готовится непосредственно в школьной столовой, закупаются только качественные продукты, разнообразное меню включает в себя фрукты и овощи, выпечку и разнообразные первые и вторые блюда. А такие блюда, как пицца и пельмени, ребята на ужин ждут с не терпением.
В школе "Лучик" обеспечивается пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей. Для этого не реже 1 раза в полугодие проводятся опросы и анкетирования.
В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:
Директор школы
Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского (учитель русского языка и литературы)
Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"
Наша команда
Менеджер школы
Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Повышение квалификации: 2008 г. - Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B" ООО «Учебный центр "Семинары и тренинги"; 2016 г. - "Защита школы от жалоб родителей" Учебный центр "Макс";
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель биологии и химии
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Липецкий государственный педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.
Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Заместитель директора по учебо-воспитательной работе
Учитель истории, обществознания
Образование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";
Секретарь школы
Образование: Московская академия делового администрирования
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Педагог-организатор
Образование: Киевский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1998 года
Преподаватель английского языка
Высшая квалификационная категория
Образование: Государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова
Стаж работы по специальности: с 1993 года
Почётный работник общего образования РФ, руководитель методического объединения учителей иностранных языков.
Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования. «Специфика организации учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам в контексте реализации ФГОС» - 72 часа. 2014 г. – Центр педагогического мастерства. «Методика работы по развитию детской одарённости в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» - 72 часа. 2016 г. – Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань «Менеджмент в образовании». 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам в 2019 году".
Учитель английского языка
Образование: Московский государственный открытый педагогический университет по специальности "филология"
Стаж работы по специальности:
Учитель английского языка
Образование: Российский государственный аграрный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Повышение квалификации: 2010г - Московский городской педагогический университет по программе: "Преподаватель английского языка"; 2019 г - Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по программе "Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Английский язык" с учётом требований ФГОС".
Учитель испанского языка
Первая квалификационная категория
Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2018 г. - ООО "Инфоурок" "Специфика преподавания испанского языка с учётом требований ФГОС".
Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Приднестровский государственный университет им. Тараса Шевченко
Стаж работы по специальности: с 2005 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ
Образование: Московский педагогический университет
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку в 2019 году" .
Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ
Образование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина
Стаж работы по специальности: с 1980 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель математики
Образование: Поморский международный педагогический университет
Стаж работы по специальности:
Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Актюбинский педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1979 года
Повышение квалификации: в Смоленском областном институте усовершенствования учителей, удост. № 7343 от 08.11.2010 г. 2013г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель физики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Рязанский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1983 года
Повышение квалификации: 2012 г. - Московский институт открытого образования «ИТК в профессиональной педагогической деятельности учителя физики. Технология создания авторских электронных ресурсов»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников".
Учитель географии и обществознания
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский государственный университет им. Чернышевского
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии в 2019 году".
Учитель ИЗО
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Пензенский инженерно-строительный институт - Специальность "Архитектура"
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Статья для Яндекс.Маркет "Рисуем с ребёнком на стекле и делаем витражи"
Учитель музыки
Образование: Белорусский государственный университет культуры и искусства. Специальность "Культурология". Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Стаж работы по специальности: с 2014 года
Учитель истории
Воспитатель
Первая квалификационная категория
Образование: ЮГПУ им. Ушинского. Специальность "Педагогика и методика среднего образования"
Стаж работы по специальности: с 2004 года
Учитель информатики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна
Стаж работы по специальности: с 2013 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году".
Учитель биологии
Образование: Карагандинский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1988 года
Учитель физической культуры
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (тренерский факультет)
Стаж работы по специальности: с 1985 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель русского языка и литературы
Воспитатель
Образование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина
Стаж работы по специальности: с 1987 года
Учитель года в номинации "Самый классный" (1997г.), победитель в номинации "Профи" (2001г.)
Повышение квалификации: 2010 г. – МГУ им. М.В.Ломоносова«Психолого-педагогические основы учебного процесса» - 72 часа. 2011 г. – Московский институт открытого образования «Теория и практика управления развитием образовательного учреждения» - 216 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Учитель английского и немецкого языка
Воспитатель высшей квалификационной категории
Образование: Омский государственный педагогический институт им. Горького
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Повышение квалификации: 2016 г - ГАОУ ДПО ЧИРОиПК "Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований ФГОС ОО".
Педагог-психолог
Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО "Российская академия предпринимательства"
Стаж работы по специальности: с 1986 года
Повышение квалификации: 2013 г. – Государственная Академия Управления «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Образование: Московский Экстерный гуманитарный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года
Предпрофильная подготовка учащихся основной школы включает в себя комплекс мероприятий:
1. Участие в работе над проектами, носящими практический и прикладной характер
2. Экскурсии в ВУЗы г. Москвы
3. Социально-психологическая игра «Я – профессионал»
Социально-психологическая игра «Я - профессионал» проходит в школе «Лучик» для учеников 5-9 классов ежегодно и направлена на реализацию следующих задач:
4. Социально-психологическая игра «Я - профессионал» в 2017/18 уч.году была посвящена знакомству с альманахом «Атлас профессий». В процессе игры ребята познакомились:
5. Социально-экономическая игра «Эльдорадо» для 1-10 классов
Социально-экономическая игра «Эльдорадо» в школе «Лучик» проходит ежегодно и направлена на реализацию следующих целей:
6. Участие учащихся школы «Лучик» в университетских субботах
7. Психологическое тестирование, биометрия по отпечаткам пальцев
Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.
На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно перезвоним!
Выбранный Вами режим Вы можете дополнить услугами дополнительного образования
Городской конкурс мотиваторов "Мотивируй открыто!" - 2020
Диплом за участие в городском проекте "Школа Новых Технологий"
Городской конкурс агитбригад "Новое поколение выбирает..."
13.02.2020, 8А класс, МПУ (диагностика метапредметных умений)
06.02.2020, 9А и 9Б классы, МПУ (диагностика по предмету "Метапредметная читательская грамотность")
Сертификат за участие в проекте "Реликвии моей семьи"
16.01.2019, 8А и 8Б классы, МПУ (диагностика метапредметных умений)
19.09.2018, 9А класс, История Москвы в истории России
18.09.2018, 9А, 9Б классы, История Москвы в истории России
27.02.2018, 9А класс, МГЧ (читательская грамотность)
27.02.2018, 8А класс, МПУ (диагностика метапредметных умений)
16.05.2017, 6А, 6Б классы, РУССКИЙ ЯЗЫК
03.04.2017, 6А, 6Б классы, МАТЕМАТИКА
22.12.2016, 8А класс, МГЧ (читательская грамотность)
22.12.2016, 9А класс, МГЧ (читательская грамотность)
21.10.2016, 6А и 6Б классы, МПУ (метапредметные умения)
31.03.2016, 7А класс, МАТЕМАТИКА
09.03.2016, 5А и 5Б классы, АНГЛ.ЯЗЫК
25.11.2015, 9А класс, МЕГ, график
11.02.2015, 5А класс, РУССКИЙ ЯЗЫК
14.07.2014, 5А класс, ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА, МАТЕМАТИКА, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК