Частная основная школа

Частный
образовательный
центр «Лучик»

+7 (495) 120-0450

✆ с 8:30 до 20:00 ч.

Вам перезвонить?

Основная школа – важный этап в обучении каждого ребенка. В 5-м классе значительно расширяется образовательная программа и добавляется много новых предметов, а в 8-9 классах начинается подготовка к итоговым школьным экзаменам для получения аттестата. Также в 9 классе появляется предпрофильная подготовка, на которой ребята впервые за все время обучения знакомятся с различными профессиями и вступают на путь поиска своей будущей специальности.

Обучение в основной школе «Лучик»

Частная основная школа «Лучик» располагает необходимой базой для предоставления высокого качества образования для ваших детей:

  • Рабочие программы в школе разрабатываются с учетом потребностей и возможностей каждого обучающегося. Авторы программы – высококвалифицированные педагоги и учителя с большим стажем учебной деятельности.
  • Классные комнаты и кабинеты оснащены современной техникой и всеми необходимыми средствами для обогащения уроков. Это значительно помогает ученикам рационально организовывать урочную деятельность и свободное от занятий время.
  • В штате школы есть педагоги-психологи, которые помогают ребятам в периоды адаптаций и оказывают содействие при подготовке к государственной итоговой аттестации.
  • Мы предлагаем широкий выбор дополнительных кружков и секций по интересам: творческие, спортивные, ремесленные.
  • В случае необходимости мы предоставляем возможность обучения по индивидуальному плану, который разрабатывают наши педагоги с учетом потребностей и особенностей конкретного ребенка.

В основной школе ученики готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. При подготовке ребят наши преподаватели ориентируются на высший балл. В 9 классе наши ученики проходят предпрофильную подготовку, на которой получают обширные знания о различных профессиях, участвуют в проектах и социально-ролевых играх, помогающих определиться с выбором будущей специальности.

Именно основная школа закладывает фундаментальную базу, на которой строится дальнейшее обучение ребенка не только в школе, но и в университете. Поэтому очень важно получить качественное образование и провести эти годы под чутким руководством опытных, грамотных и квалифицированных педагогов, способных заинтересовать ребенка, подсказать, направить.

Приводите своих ребят в школу «Лучик»!

Правила приема в 5-9 класс в основную школу

Для поступления с 5-9 классы необходимо пройти тестирование по основным предметам и собеседование со специалистами психологической службы школы, а так же предоставить следующие документы:

  • свидетельство о рождении ребенка и паспорт несовершеннолетнего (при наличии);
  • медицинскую карту;
  • справку о промежуточной аттестации в общеобразовательном учреждении (при наличии);
  • в случае перехода из другого общеобразовательного учреждения в течение учебного года, выписку текущих оценок по всем изучаемым предметам, заверенную печатью предыдущего общеобразовательного учреждения;
  • личное дело поступающего на обучение из предыдущего общеобразовательного учреждения;
  • копию медицинского страхового полиса;
  • документы, удостоверяющие личность одного из Родителей.

Вы сами выбираете оптимальный для Вас и Вашего ребенка режим и набор услуг. Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.

Частная школа «Лучик» работает с 08:30 до 20:00 с 1 сентября по 31 мая.

Узнать более подробную информацию и записать ребенка в школу можно по телефонам, указанным на сайте.

Доступна только безналичная форма оплаты!

Будем рады видеть Вас и Ваших детей в стенах нашей школы!

Уроки начинаются в 09:00.

Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Учебный год включает 4 четверти. В конце каждой четверти (полугодия) определяются результаты обучения и выставляются четвертные (полугодовые) отметки.

Время и длительность каникул соответствуют государственному календарю. Во время каникул в школе проводятся разнообразные внеурочные мероприятия, имеющие воспитательную и развивающую направленность.

Расписание уроков в основной школе (5-9 классы)

Режим пребывания и расписание занятий

Режим дня основной школы «Лучик» соответствует санитарно-гигиеническим нормам и возрасту учащихся. Он включает уроки, выполнение домашнего задания, свободную деятельность и пятиразовое питание.

Школа работает с 1 сентября по 31 мая в режиме пятидневной учебной недели.

Режим посещения школы ребенком:

время

• 08:30 - 16:00
• 08:30 - 19:00
• 08:30 - 20:00

● Режим дня подробно

Время

Наименование

09:00 - 09:45

1 урок

09:45 - 10:00

Завтрак

10:00 - 10:45

2 урок

10:45 - 10:55

Перемена

10:55 - 11:40

3 урок

11:40 - 11:50

Перемена

11:50 - 12:35

4 урок

12:35 - 12:55

Обед

12:55 - 13:40

5 урок

13:40 - 13:55

Перемена

13:55 - 14:35

Внеурочная деятельность

16:10 - 16:20

Полдник

16:20 - 18:20

Самоподготовка, работа по планам воспитателя, кружки

18:20 - 18:40

Ужин

Организация питания учеников школы

Питания в школе Лучик

В школе "ЛУЧИК" собственная кухня!

Качественное питание - одна из сильных сторон школы "Лучик". Пища готовится непосредственно в школьной столовой, закупаются только качественные продукты, разнообразное меню включает в себя фрукты и овощи, выпечку и разнообразные первые и вторые блюда. А такие блюда, как пицца и пельмени, ребята на ужин ждут с не терпением.

В школе "Лучик" обеспечивается пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с меню, разработанным на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора. При составлении меню также учитываются вкусы и предпочтения учащихся, пожелания родителей. Для этого не реже 1 раза в полугодие проводятся опросы и анкетирования.

Посмотреть МЕНЮ

Медицинское сопровождение

В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:

  • спортивные занятия представлены не только уроками физической культуры, но и секциями во второй половине дня;
  • соблюдение санитарно-гигиенических норм, установленных для образовательных учреждений. Контроль их выполнения осуществляет медсестра школы в режиме с 9 до 18 часов ежедневно;
  • оздоровительная программа для учащихся школы с целью общего укрепления здоровья, поддержания достаточного уровня работоспособности и повышения иммунных свойств организма ребенка;
  • проведение профилактических прививок и плановых медицинских мероприятий;
  • проведение полной диспансеризации (1 раз в год) с приглашением в школу врачей-специалистов;
  • организация приема лекарственных препаратов (при условии необходимости их длительного приёма и наличии медицинского назначения);
  • наблюдение медсестры за текущим состоянием здоровья учащихся;
  • организация питания: 2-х недельное меню, разработанное на основе рекомендаций Института Питания и требований органов санитарно-эпидемиологического надзора.

Оздоровительная программа в школе «Лучик»

Оздоровительная программа в школе «Лучик»

  • Сентябрь - Настой шиповника
  • Октябрь - Полоскание зева раствором морской соли
  • Ноябрь - Витаминотерапия
  • Декабрь - Фруктово-ягодная смесь
  • Январь - Кислородный коктейль
  • Февраль - Полоскание горла раствором морской соли
  • Март - Витаминотерапия
  • Апрель - Витаминный коктейль на основе шиповника и имбиря
  • Май - Гематоген

Учащиеся школы, а так же их родители имеют возможность посещать сеансы "СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЫ"

Наша команда

Директор школы

Евдокимова Татьяна Викторовна

Директор школы

Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории

Образование: Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского (учитель русского языка и литературы)

Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"

Наша команда

Сащенко Светлана Геннадьевна

Менеджер школы

Менеджер школы

iconОбразование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт

Стаж работы по специальности: с 1991 года

Повышение квалификации: 2008 г. - Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B" ООО «Учебный центр "Семинары и тренинги";  2016 г. - "Защита школы от жалоб родителей" Учебный центр "Макс";

Коровочкина Светлана Викторовна

аместитель директора

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель биологии и химии
Учитель высшей квалификационной категории

iconОбразование: Липецкий государственный педагогический институт

Стаж работы по специальности: с 1995 года

Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.

Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Соколова Наталья Ивановна

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе

Заместитель директора по учебо-воспитательной работе
Учитель истории, обществознания

iconОбразование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)

Стаж работы по специальности: с 1995 года

Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";

Грамота Департамента Образования г. Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования

Белявцева Екатерина Игоревна

Секретарь школы

Секретарь школы

iconОбразование: Московская академия делового администрирования

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Алексеева Светлана Леонтьевна

Педагог-организатор

Педагог-организатор

iconОбразование: Киевский государственный университет

Стаж работы по специальности: с 1998 года

Рубцова Светлана Борисовна

Преподаватель английского языка

Преподаватель английского языка
Высшая квалификационная категория

iconОбразование: Государственный педагогический институт им. И.Н.Ульянова

Стаж работы по специальности: с 1993 года

Почётный работник общего образования РФ, руководитель методического объединения учителей иностранных языков.

Повышение квалификации: 2014 г. – Московский институт открытого образования. «Специфика организации учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам в контексте реализации ФГОС» - 72 часа. 2014 г. – Центр педагогического мастерства. «Методика работы по развитию детской одарённости в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» - 72 часа. 2016 г. – Региональный институт бизнеса и управления г. Рязань «Менеджмент в образовании». 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам в 2019 году".

Благодарственное письмо

Гончарова Юлия Владимировна

Учитель английского языка

iconОбразование: Московский государственный открытый педагогический университет по специальности "филология"

Стаж работы по специальности:

Гур Юлия Васильевна

Учитель английского языка

Учитель английского языка

iconОбразование: Российский государственный аграрный университет

Стаж работы по специальности: с 2002 года

Повышение квалификации: 2010г - Московский городской педагогический университет по программе: "Преподаватель английского языка";  2019 г - Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по программе "Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Английский язык" с учётом требований ФГОС".

Благодарственное письмо

Ачкасова Дарья Александровна

Учитель испанского языка

Учитель испанского языка
Первая квалификационная категория

iconОбразование: Московский государственный университет им. Ломоносова

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Повышение квалификации: 2013 г. – Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2018 г. - ООО "Инфоурок" "Специфика преподавания испанского языка с учётом требований ФГОС".

Шельган Светлана Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Приднестровский государственный университет им. Тараса Шевченко

Стаж работы по специальности: с 2005 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Шевченко Ирина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ

iconОбразование: Московский педагогический университет

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку в 2019 году" .

Лешакова Наталья Викторовна

Учитель математики

Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории
Почётный работник общего образования РФ

iconОбразование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина

Стаж работы по специальности: с 1980 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Тележкина Наталья Владиславовна

Нет фото

Учитель математики

iconОбразование: Поморский международный педагогический университет

Стаж работы по специальности:

Дементенко Ольга анатольевна

Учитель математики

Учитель математики
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Актюбинский педагогический институт

Стаж работы по специальности: с 1979 года

Повышение квалификации: в Смоленском областном институте усовершенствования учителей, удост. № 7343 от 08.11.2010 г. 2013г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Лискина Ирина Викторовна

Учитель физики

Учитель физики
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Рязанский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт

Стаж работы по специальности: с 1983 года

Повышение квалификации: 2012 г. - Московский институт открытого образования «ИТК в профессиональной педагогической деятельности учителя физики. Технология создания авторских электронных ресурсов»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников".

Паршина Людмила Георгиевна

Учитель географии и обществознания

Учитель географии и обществознания
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Саратовский государственный университет им. Чернышевского

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по географии в 2019 году".

Зинченко Ольга Анатольевна

Учитель ИЗО

Учитель ИЗО
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Пензенский инженерно-строительный институт - Специальность "Архитектура"

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Статья для Яндекс.Маркет "Рисуем с ребёнком на стекле и делаем витражи"

Гриб Елена Николаевна

Учитель музыки

Учитель музыки

iconОбразование: Белорусский государственный университет культуры и искусства. Специальность "Культурология". Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

Стаж работы по специальности: с 2014 года

Сушина Екатерина Александровна

Учитель истории

Учитель истории
Воспитатель
Первая квалификационная категория

iconОбразование: ЮГПУ им. Ушинского. Специальность "Педагогика и методика среднего образования"

Стаж работы по специальности: с 2004 года

Лобак Вероника Леонидовна

Учитель информатики

Учитель информатики
Учитель первой квалификационной категории

iconОбразование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна

Стаж работы по специальности: с 2013 года

Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году".

Грачева Евгения Николаевна

Учитель биологии

Учитель биологии

iconОбразование: Карагандинский государственный университет

Стаж работы по специальности: с 1988 года

Балашов Андрей Викторович

Учитель физической культуры

Учитель физической культуры
Учитель высшей квалификационной категории

iconОбразование: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (тренерский факультет)

Стаж работы по специальности: с 1985 года

Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Грамота Департамента Образования г. Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования

Ромахина Светлана Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы
Воспитатель

iconОбразование: Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина

Стаж работы по специальности: с 1987 года

Учитель года в номинации "Самый классный" (1997г.), победитель в номинации "Профи" (2001г.)

Повышение квалификации: 2010 г. – МГУ им. М.В.Ломоносова«Психолого-педагогические основы учебного процесса» - 72 часа. 2011 г. – Московский институт открытого образования «Теория и практика управления развитием образовательного учреждения» - 216 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".

Курбацкая Ольга Павловна

Воспитатель

Учитель английского и немецкого языка
Воспитатель высшей квалификационной категории

iconОбразование: Омский государственный педагогический институт им. Горького

Стаж работы по специальности: с 1989 года

Повышение квалификации: 2016 г - ГАОУ ДПО ЧИРОиПК "Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований ФГОС ОО".

Благодарственное письмо

Калинова Ольга Викторовна

Педагог-психолог

Педагог-психолог

iconОбразование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии АНО "Российская академия предпринимательства"

Стаж работы по специальности: с 1986 года

Повышение квалификации: 2013 г. – Государственная Академия Управления «Московский центр качества образования» программа «ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект»

Савва Мария Анатольевна

Учитель-логопед

Учитель-логопед первой квалификационной категории

iconОбразование: Московский Экстерный гуманитарный университет

Стаж работы по специальности: с 2002 года

Информация размещена с письменного согласия сотрудников.

Предпрофильная подготовка в школе «Лучик»

Предпрофильная подготовка учащихся основной школы включает в себя комплекс мероприятий:

1. Участие в работе над проектами, носящими практический и прикладной характер

2. Экскурсии в ВУЗы г. Москвы

3. Социально-психологическая игра «Я – профессионал»
Социально-психологическая игра «Я - профессионал» проходит в школе «Лучик» для учеников 5-9 классов ежегодно и направлена на реализацию следующих задач:

  • расширить представления учащихся о различных профессиях; 
  • мотивировать учащихся к осознанному выбору профессии, к поиску информации о профессиях; 
  • содействовать личностному росту учащихся; 
  • формировать у учащихся способность соотносить свои индивидуальные особенности и возможности с требованиями выбираемого профиля и профессии. 

4. Социально-психологическая игра «Я - профессионал» в 2017/18 уч.году была посвящена знакомству с альманахом «Атлас профессий». В процессе игры ребята познакомились:

  • с перечнем профессий будущего;
  • с причинами вымирания одних профессий и рождением других к 2020 году;
  • с универсальными навыками и умениями, дающими конкурентные преимущества;
  • с перечнем вузов, готовящих специалистов будущего;
  • с перечнем компаний, ориентированных на инновации и формирующие спрос на новые компетенции и навыки.

5. Социально-экономическая игра «Эльдорадо» для 1-10 классов
Социально-экономическая игра «Эльдорадо» в школе «Лучик» проходит ежегодно и направлена на реализацию следующих целей:

  • знакомство учащихся с основными экономическими понятиями;
  • повышение эффективности экономического образования в условиях рыночной экономики;
  • моделирование реальных экономических ситуаций;
  • применение в игровой ситуации математического аппарата ребёнка, привлечение его практического жизненного опыта к решению экономических задач;
  • примерка на себя конкретных профессиональных ролей: менеджера, банковского служащего, директора крупной фирмы, держателя акций (облигаций).

6. Участие учащихся школы «Лучик» в университетских субботах

7. Психологическое тестирование, биометрия по отпечаткам пальцев

Бизнес-день для 5-9 классов в рамках традиционной школьной недели по профориентации "Я - пофессионал". 2018г.

Стоимость обучения в основной школе c 5 по 9 классы 2020/21

Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.

Режим «Стандартный-1»

  • Месяц - 62 000 ₽
  • Учебный год - 644 000 ₽
Прайс: режим Стандартный-1
Режим «Стандартный-1»
  • Месяц - 62 000 ₽
  • Учебный год - 644 000 ₽
Пребывание в школе:

08:30 - 19:00

Что входит в режим:
  • прогулка;
  • 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин);
  • психологическое сопровождение;
  • экскурсионная/профориентационная программы;
  • медицинское обслуживание (сопровождение и оздоровительная программа);
  • выполнение домашнего задания.

Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.

На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок, и мы обязательно перезвоним!

Режим «Стандартный-2»

  • Месяц - 67 000 ₽
  • Учебный год - 689 000 ₽
Прайс: режим Стандартный-2
Режим «Стандартный-2»
  • Месяц - 67 000 ₽
  • Учебный год - 689 000 ₽
Пребывание в школе:

08:30 - 20:00

Что входит в режим:
  • прогулка;
  • 4-х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин);
  • психологическое сопровождение;
  • экскурсионная/профориентационная программы;
  • медицинское обслуживание (сопровождение и оздоровительная программа);
  • выполнение домашнего задания.

Возможны различные варианты пребывания, каждый режим включает определённый набор услуг.

На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок, и мы обязательно перезвоним!

На все вопросы будем рады ответить по телефону или оставьте заявку на обратный звонок и мы обязательно перезвоним!

Выбранный Вами режим Вы можете дополнить услугами дополнительного образования

Доска почета учеников основной школы

Ярослава

Ярослава

Диана

Диана

Яна

Яна

Вера

Вера

Таисия

Таисия

Ваня

Ваня

Каролина

Каролина

← →

Достижения учеников основной школы

Дипломы, Сертификаты, Олимпиады

Городской конкурс мотиваторов "Мотивируй открыто!" - 2020

Диплом за участие в городском проекте "Школа Новых Технологий"

Городской конкурс агитбригад "Новое поколение выбирает..."

Сертификат за участие в проекте "Реликвии моей семьи"

16.01.2019, 8А и 8Б классы, МПУ (диагностика метапредметных умений)

19.09.2018, 9А класс, История Москвы в истории России

27.02.2018, 9А класс, МГЧ (читательская грамотность)

27.02.2018, 8А класс, МПУ (диагностика метапредметных умений)

16.05.2017, 6А, 6Б классы, РУССКИЙ ЯЗЫК

03.04.2017, 6А, 6Б классы, МАТЕМАТИКА

10.02.2017, 9А класс, ИСТОРИЯ

22.12.2016, 8А класс, МГЧ (читательская грамотность)

22.12.2016, 9А класс, МГЧ (читательская грамотность)

21.10.2016, 6А и 6Б классы, МПУ (метапредметные умения)

31.03.2016, 7А класс, МАТЕМАТИКА

09.03.2016, 5А и 5Б классы, АНГЛ.ЯЗЫК

25.11.2015, 9А класс, МЕГ, график

11.02.2015, 5А класс, РУССКИЙ ЯЗЫК

10.12.2014, 6А класс, ИСТОРИЯ

17.09.2014, 5А класс, МПУ

17.09.2014, 9А класс, ФИЗИКА

14.07.2014, 5А класс, ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ЛИТЕРАТУРА, МАТЕМАТИКА, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК

Результаты ГИА 9 классов

Новости школы

День учителя

День учителя

2020.10.05

Осенний кросс

Осенний кросс

2020.09.21

Новый учебный год!

Новый учебный год!

2020.09.02
В начало Правила приема Расписание занятий Медицина Питание Педагоги Стоимость обучения