Новости школы
«Музыкальная гостиная»

Участие в интерактиве «Фронтовые дороги»

Экскурсия в дом-музей И.С. Тургенева

Частный
образовательный
центр «Лучик»
Школа - очень серьезный этап в жизни каждого ребенка, на котором закладывается фундамент для его дальнейшей самореализации. Подготовка к школе не менее важна, так как помогает будущему школьнику легче и быстрее включиться в образовательный процесс и психологически адаптироваться к новым условиям.
Программа подготовки позволит вашему ребенку:
(проходит в здании частной школы «Лучик»)
Программа обучения, пребывание с 9 до 13 ч., присмотр и уход (завтрак, участие в праздниках, психологическое сопровождение).
Стоимость:
Время/дни | Понедельник |
Вторник |
Среда | Четверг | Пятница |
8:45 - 9:00 | Приём детей, весёлая зарядка | ||||
9:00 - 9:15 | Завтрак | ||||
9:20 - 9:40 | Развитие речи | Психология (игры на коммуникацию) | Логика | ||
9:55 - 10:15 | Рисование/Лепка/Аппликация | Информатика | Окружающий мир/«Экспериментариум» | ||
10:30 - 10:50 | Математика | Обучение грамоте | Музыка | ||
11:00 - 11:45 | Подвижные игры на свежем воздухе | ||||
11:55 - 12:15 | Театр | Театр | Математика | ||
12:30 - 12:50 | Ритмика | Ритмика | Обучение грамоте | ||
13:00 - 13:25 | Обед |
Время/дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
8:45 - 9:00 | Приём детей, весёлая зарядка | ||||
9:00 - 9:15 | Завтрак | ||||
9:20 - 9:45 | Рисование/ Моделирование | Математика | Психология (игры на коммуникацию) | Обучение грамоте | Математика |
9:55 - 10:20 | Математика | Обучение грамоте | Обучение грамоте | Физкультура | Обучение грамоте |
10:30 - 10:55 | «Информатика» | Развитие речи | Графика | Математика | Музыка |
11:00 - 11:45 | Подвижные игры на свежем воздухе | ||||
11:55 - 12:20 | Театр | Окружающий мир | Театр | Развитие речи | Логика |
12:30 - 12:55 | Ритмика | Музыка | Ритмика | Лепка/ Аппликация | «Экспериментариум» |
13:00 - 13:25 | Обед |
Занятия английским языком для детей даже в раннем возрасте будут очень полезными и эффективными. С полученной базой ребенку будет гораздо проще учиться в школе. Смотреть далее...
Стоимость:
Пребывание ребенка с 13 до 16 ч.: игровая деятельность, прогулка, обед, полдник, участие в праздниках, психологическое сопровождение, организованный досуг, творческие занятия, медицинское сопровождение.
Стоимость:
Пребывание ребенка с 16 до 19 ч.: творческие занятия, прогулка, ужин, психологическое сопровождение, организованный досуг.
Стоимость:
Группы кратковременного пребывания и адаптации к школе созданы специально для ребят, которые не посещают детские сады. Посещая такую группу, ребенок активно общается со сверстниками и взрослыми, участвует в мероприятиях школы, посещает занятия в различных кружках. Все это помогает без особых усилий войти в новый школьный коллектив, адаптироваться к школьному расписанию и режиму дня, стать успешным и уверенным в своих силах учеником.
Экскурсионная программа
Оздоровительная программа
Психолог, логопед
Чтобы записаться в группу подготовки к школе необходимо пройти собеседование со специалистами психологической службы школы, а также иметь следующие документы:
Вариант набора услуг, предоставляемых Вашему ребёнку, определяется по согласованию со специалистами школы и фиксируется в Договоре о предоставлении услуг. Такой подход позволяет нам учитывать специфику Ваших запросов и индивидуальные особенности детей.
В школе "Лучик" реализуются несколько направлений здоровьесберегающих технологий:
Директор школы
Почетный работник общего образования РФ, учитель первой квалификационной категории
Образование: Саратовский Государственный Университет им. Чернышевского (учитель русского языка и литературы)
Стаж работы по специальности с 1996 года
Стаж руководящей работы с 2000 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2016 г. – Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А. по программе «Управление персоналом; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Публикация статьи Т.В. Евдокимовой для Справочника классного руководителя "Как отказаться от инфернальной лексики? Самообразование средствами лингвистического проекта"
Наша команда
Менеджер школы
Образование: Московский Государственный Историко-Архивный Институт
Стаж работы по специальности: с 1991 года
Повышение квалификации: 2008 г. - Научно-практический семинар «Создание системы обслуживания клиентов. Стратегия заботы о клиенте. Customer care в сферах AX B2C и B2B" ООО «Учебный центр "Семинары и тренинги"; 2016 г. - "Защита школы от жалоб родителей" Учебный центр "Макс";
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель биологии и химии
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Липецкий государственный педагогический институт
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Лауреат первой степени всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России", лауреат российского межрегионального творческого конкурса педагогов "Региональное образование: Взгляд в будущее". Учитель года - 2008.
Повышение квалификации: 2009 г. ГУ «Центр качества профессионального образования»; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Заместитель директора по учебо-воспитательной работе
Учитель истории, обществознания
Образование: Московский городской педагогический университет (учитель истории)
Стаж работы по специальности: с 1995 года
Учитель высшей квалификационной категории. 1 место в районном конкуресе "Учитель года - 2000"
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов;2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"; 2018 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по истории в 2019 году"; 2019 г. -Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию в 2019 году";
Секретарь школы
Образование: Московская академия делового администрирования
Стаж работы по специальности: с 2012 года
Педагог-организатор
Образование: Киевский государственный университет
Стаж работы по специальности: с 1989 года
Воспитатель
Образование: Шуйский государственный педагогический институт "Педагогика и методика начального обучения"
Стаж работы по специальности: с 2004 года
Профессиональная переподготовка: Институт международных социально-гуманитарных связей по программе "Дошкольная педагогика."
Учитель информатики
Учитель первой квалификационной категории
Образование: Государственный социально-гуманитарный университет г.о. Коломна
Стаж работы по специальности: с 2013 года
Повышение квалификации: 2013 г. - Московский центр качества образования по программе «Реализация ФГОС общего образования: управленческо-педагогический аспект» - 108 часов; 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы". 2019 г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования по теме: "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ в 2019 году".
Учитель физической культуры
Учитель высшей квалификационной категории
Образование: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (тренерский факультет
Стаж работы по специальности: с 1985 года
Повышение квалификации: 2017 г. - Московский институт открытого образования "Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы".
Воспитатель
Образование: Московский педагогический государственный университет
Стаж работы по специальности: с 2007 года
Повышение квалификации: 2012 г. – Учебно-методический центр по профессиональному образованию Департамента образования г. Москвы «Актуальные вопросы педагогики и психологии».
Педагог-психолог
Образование: Московский государственный гуманитарный университет "Олигофренопедагогика"
Стаж работы по специальности: с 2005 года
Профессиональная переподготовка: Национальная академия дополнительного профессионального образования "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса".
Повышение квалификации:
Центр онлайн-обучения Нетология-групп "Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС"; Московский государственный психолого-педагогический университет "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра".
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Образование: Московский Экстерный гуманитарный университет
Стаж работы по специальности: с 2002 года