Образовательный процесср в средней группе детского сада
В возрасте от 3,5 лет дети особенно любознательны и восприимчивы ко всему новому. Специально подобранные нашими специалистами методики и технологии дают возможность утолить жажду познания маленьких «почемучек» в игре, но уже самостоятельно исследовать окружающий мир, находить ответы на свои вопросы, рассуждать, общаться и творить.
Все наше внимание акцентируется не только на развитии эмоционального интеллекта, социальных навыков, но и когнитивных способностей, речи и, конечно, на здоровьесбережении.
Социальные навыки. Групповая деятельность в саду способствует формированию навыков сотрудничества, коммуникации, умению правильно проживать конфликтные и спорные ситуации и находить конструктивные решения выхода из них.
Когнитивные способности ребёнка. Систематическая работа с познавательными процессами, включая восприятие, мышление, воображение и память, позволяет развивать у детей креативность, абстрактное и логическое мышление, умение находить выход из сложных ситуаций. Кроме того, мы стимулируем интеллектуальное развитие через разнообразные игры, эксперименты и задания.
Развитие речи. Речевые упражнения, игры, чтение, общение с ребёнком способствуют увеличению словарного запаса, развитию грамматических навыков, фонетического слуха.
Математика. Формирование элементарных математических представлений начинается с младшего дошкольного возраста и состоит из разделов: геометрические понятия, количество и счет, величина, ориентировка в пространстве, конструирование и моделирование, исследование и эксперименты, графические задания.
Английский язык. На занятиях по английскому языку дети учатся понимать обращенную речь педагога, начинают изучать и употреблять в речи самые базовые английские слова по лексическим темам «Цвета», «Счет до 10», «Домашние и дикие животные», «Праздники», «Фрукты и овощи», «Погода» и другие. Учатся понимать сюжеты коротких историй. Каждое занятие содержит много аутентичных песенок: приветствие, физминутка и др. Также ребята выполняют много творческих и игровых заданий.
Развитие эмоционального интеллекта (занятия с психологом). В современном мире важно быть не только интеллектуально развитым, но и иметь высокий уровень эмоционального интеллекта. Именно в средней группе мы с ребятами начинаем более подробно знакомиться со своими и чужими эмоциями и чувствами, что и составляет основу эмоционального интеллекта. Приобретаем навыки решения спорных вопросов и улаживания конфликтов с помощью речи. Учимся выражать свои предпочтения в игровой деятельности, делиться своими мыслями, обсуждать события и участвовать в общих делах.
Здоровьесбережение. Для поддержания и укрепления здоровья обеспечено эффективное сбалансированное питание и режим физической активности, созданы все условия для полноценного отдыха и дневного сна. Также дети занимаются гимнастикой для глаз, дыхательной и пальчиковой гимнастиками, легким закаливанием.
Режим дня
- Встреча детей, утренняя гимнастика, игры
- Завтрак
- Игры, подготовка к занятиям
- Образовательная деятельность
- Второй завтрак
- Прогулка
- Обед
- Сон
- Воздушные и водные процедуры
- Полдник
- Творческие занятия
- Чтение художественной литературы
- Прогулка
- Игры
- Ужин
Учебная программа
- Окружающий мир
- Английский язык
- Развитие речи
- Музыкальные занятия
- Арт-студия
- "Ребята-дошколята" (занятие с психологом)
- Физкультура в зале и на улице
- Риторика
- Ритмика и танцевальные игры
- Математика
- Книжкина минутка
- Логопедические игры и упражнения
- Творческая мастерская
- Лучик-клуб
- Экспериментариум
- Конструирование
- Сюжетно-ролевые игры
- Театрализованная деятельность
- ИЗО-студия*
- Фитнес-аэробика*
- Музыкально-театральная студия*
* Дополнительные групповые занятия входят только в пакет услуг "Стандарт плюс".
В результате обучения ребёнок
- Освоит навыки эмоциональной адаптации, что является важной составляющей социализации
- Научится воспринимать других людей, учитывать их чувства и потребности, а также проявлять уважение и эмпатию
- Активизирует мыслительные процессы: креативность, абстрактное и логическое мышление
- Научится произносить все звуки родного языка
- Овладеет навыком свободного самовыражения, и умением грамотно оформлять свои мысли
Методики и технологии, основанные на индивидуальном подходе, позволяют детям успешно освоить все эти аспекты развития и готовят их к дальнейшему обучению и жизни.