Вы спрашиваете - мы отвечаем
Проводятся ли дни открытых дверей?
Проводятся ли дни открытых дверей?
- Мы отказались от проведения дней открытых дверей в традиционном формате. Наши двери открыты для Вас 5 дней в неделю. Просто запишитесь на персональную экскурсию, и наш менеджер познакомит Вас со школой в удобное для Вас время.
Есть ли в «Лучике» вступительный взнос?
Есть ли в «Лучике» вступительный взнос?
- На нашем сайте указана стоимость за учебный год. Вступительных взносов не существует.
Сколько человек в классе?
Сколько человек в классе?
- По договору количество детей в классах не превышает 16 человек.
Есть ли в школе логопед и психолог?
Есть ли в школе логопед и психолог?
- Логопедическое и психологическое сопровождение обеспечивается в нашей школе каждому ребенку. А в случае необходимости, мы предложим индивидуальные занятия с логопедом или психологом.
Можно ли воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения?
Можно ли воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения?
- Для оплаты обучения можно воспользоваться материнским капиталом. Менеджер нашей школы поможет Вам оформить все необходимые документы.
Есть ли возможность индивидуальных занятий, если при тестировании выяснится, что у ребенка есть пробелы?
Есть ли возможность индивидуальных занятий, если при тестировании выяснится, что у ребенка есть пробелы?
- Наши педагоги имеют большой опыт проведения индивидуальных занятий с целью компенсировать пробелы и вывести ребенка на уровень класса. Такие занятия являются кратковременными и дополнительно оплачиваются родителями.
Как можно оценить уровень образования учащихся школы «Лучик»?
Как можно оценить уровень образования учащихся школы «Лучик»?
- На протяжении всех лет обучения в школе «Лучик» все ученики участвуют в срезовых диагностиках, проводимых Московским центром качества образования и показывают достойные результаты. Вы можете ознакомиться с ними, пройдя по ссылке.
Собственная кухня или привозное питание в «Лучике»?
Есть ли возможность замены блюд?
Собственная кухня или привозное питание в «Лучике»?
Есть ли возможность замены блюд?
- В школе обеспечивается четырехразовое горячее питание (завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с рекомендациями Института Питания и СанПиН. Блюда готовятся непосредственно на нашей кухне. По медицинским показаниям возможна замена отдельных блюд.
Есть ли экскурсии?
Есть ли экскурсии?
- Для наших учащихся мы предлагаем насыщенную экскурсионную программу с выездами от одного раза в месяц для начальной школы до одного раза в четверть для старшеклассников.
Есть ли второй язык?
Есть ли второй язык?
- Начиная с 5-го класса, учащимся предлагается испанский или немецкий языки (по выбору), с 4-го класса - китайский язык.
Есть ли трансфер?
Есть ли трансфер?
- Утром и вечером доставку детей в школу обеспечивает школьный автобус. Если Вам подойдет маршрут, Вы всегда можете присоединиться. Услуга трансфера бесплатная.
Какие кружки и секции есть в школе?
Какие кружки и секции есть в школе?
- Много внимания мы уделяем творческой и спортивной деятельности вне уроков. Среди дополнительных кружков каждый ребенок сможет выбрать то, что ему интересно: спортивные игры и занятия, рукоделие, музыка, театр, шахматы.
Есть ли у школы лицензия, аккредитация?
Является ли аттестат государственным?
Есть ли у школы лицензия, аккредитация?
Является ли аттестат государственным?
- Школа «Лучик» имеет государственную лицензию и аккредитацию. По окончании обучения выдается аттестат государственного образца. Познакомиться с документами Вы можете, пройдя по ссылке.
Готовят ли в школе к Кембриджскому экзамену?
Готовят ли в школе к Кембриджскому экзамену?
- Начиная с третьего класса все учащиеся школы «Лучик» получают подготовку к Кембриджскому экзамену. Экзамен проводится ежегодно на базе школы. Участие в экзамене по желанию.
Есть ли школьная форма?
Есть ли школьная форма?
- Одежда ребёнка должна быть чистой, аккуратной, удобной для пребывания в режиме полного рабочего дня. На торжественные мероприятия, линейки - традиционная форма "белый верх, чёрный низ".